подписка
Подписаться
06/12/2022

Avito сделал фильтр "Товары ИКЕА" - на сайте уже 88 тысяч таких предложений

Avito сделал фильтр "Товары ИКЕА" - на сайте уже 88 тысяч таких предложений

Крупнейший российский сайт объявлений запустил фильтр "Товары ИКЕА". Как сообщают представители классифайда, в этом назрела реальная необходимость. Уже сейчас на сайте объявлений 88 тыс. предложений подобных товаров.

После ухода шведского бренда из России выяснилось, что россияне очень по нему скучают.  На Avito активно покупают товары ИКЕА — этой осенью в сравнении с осенью прошлого года их приобретали в 2,6 раза чаще.

При этом предложение год к году выросло в 2,5 раза. Сейчас на Avito доступно более 88 тысяч таких предложений. В основном это товары, приобретенные во время масштабной распродажи, которую затеяла ИКЕА перед уходом, а также привезенные в Россию путем параллельного импорта. Avito все больше позиционирует себя как сайт по продаже не только бывших в использовании вещей.

Авито ИКЕА

Как сообщают в Avito, новый фильтр будет доступен для всех подкатегорий мебели и интерьера, а также для посуды и товаров для кухни.  Также для покупателей открыта проверка профиля продавца товаров ИКЕА по рейтингам и отзывам других покупателей.

"Средний чек покупки товаров ИКЕА на платформе составил 5118 рублей. Наибольшую долю в продажах занимают текстиль и ковры, следом идут товары для декора. Также большой популярностью пользуется мебель для хранения вещей (шкафы, комоды и стеллажи) и мягкая мебель (кровати, диваны и кресла)", — сообщили в компании.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
14/12/2022
Data Insight: как россияне покупают в онлайне бытовую технику и электронику - обсуждение 3
Лучше в Москве открыть, покупатели сразу дают предоплату. Жесткая конкуренция, но она того стоит,  не всегда цена решает, есть и другие факторы по которым покупатели выбирают где покупать.
08/12/2022
"Почта России" создала временный аналог маркетплейса Etsy с товарами региональных производителей
Федеральный почтовый оператор на своем сайте запустил отдельную витрину «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Посмотрите сами, как это выглядит, и что там предлагают... Подробнее
06/12/2022
Похоже на Яндекс Директ и Google Adwords. "СберМаркет" запустил на сайте и в приложении контекстную рекламы еды
На площадке увеличилось количество рекламных мест и добавились новые форматы. Но главное - она все больше похожа на контекстную рекламу "Яндекса" или Google. Потребителей и товары сегментируют все точнее... Подробнее
06/12/2022
"ЛитРес" снимает с продажи книги с "пропагандой ЛГБТ" и ждет разъяснений от Госдумы
Крупнейшему продавцу электронных книг не совсем понятны критерии, по которым то или иное произведение будет признано содержащим соответствующую пропаганду. Некоторым авторам, вероятно, предложат переписать произведения... Подробнее
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
01/10/2022
ФАС пришел к Ozon, Wildberries и Яндекс Маркету. Хочет сбить цены на товары для мобилизованных на маркетплейсах - обсуждение 2
К сожалению культура торговли в целом и ценообразования в частности у нас еще не сформировалась. Что в феврале-апреле, что сейчас - немало продавцов пытается урвать лишнюю копейку на дефиците.