подписка
Подписаться
29/11/2022

На каких условиях "Почта России" возит товары с крупнейших европейских маркетплейсов?

На каких условиях "Почта России" возит товары с крупнейших европейских маркетплейсов?

Федеральный почтовый оператор решил заняться доставкой товаров из ЕС и Великобритании вслед за частными структурами.

По информации издания "Коммерсант", доставку товаров можно будет оформить, в частности, из таких магазинов, как Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox, Mytheresa, а также с сайтов брендов Zara, H&M, Nike. Еще летом на платформе "Почта Global" была добавлена возможность делать покупки из американских интернет-магазинов.

Чтобы получить адрес европейского склада для доставки, надо зарегистрироваться на сайте "Почта Global". Для оплаты российской картой, надо в личном кабинете добавить ссылки на товары и оплатить счёт. Тогда покупку оформит сотрудник "Почты Global". А можно сделать заказ самостоятельно, оплатив иностранной картой и указав адресом доставки европейский склад.

Товары поступают на склад в Берлине, потом отправляются в Россию.

Срок доставки – от 14 дней.

Стоимость услуг почтового оператора – 10% от стоимости заказа (но не менее $7).

Возврат товаров можно оформить только до их отправки в Россию.

"Почта России" запустила сервис "Почта Global" в августе 2022 года. Сначала он работал только для заказов из США. Компания заявила, что лишь выступает "логистическим партнёром, который передаёт посылки для таможенного оформления и доставляет их по России". Стоимость доставки из США – от $16,66, срок – от трёх недель.

Сервисы, осуществляющие посредничество по оформлению заказов у западных онлайн-ритейлеров, стали особенно популярными в России после уходов с отечественного рынка иностранных брендов. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров заявил, что у "Почты России" есть в этом бизнесе существенное конкурентное преимущество – больше необходимой инфраструктуры для выстраивания эффективной логистики.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
29/11/2022
На одном из складов Ozon - вспышка менингита у сотрудников. Что об этом известно?
Компания утверждает, что это лишь отдельные случаи, Телеграм-каналы - что более 30 человек в больницах, а Роспотребнадзор проводит противоэпидемические мероприятия. Безопасно ли заказывать продукцию с этого склада? ... Подробнее
25/11/2022
Склады Ozon в Подмосковье и Самарской области перешли из рук в руки. Кто новый владелец?
Компания Professional Logistics Technologies (PLT) выкупила у PNK Group 395 тыс. кв. м складов в Подмосковье и Самарской области. А знаете, кому она принадлежит?... Подробнее
21/11/2022
Ozon открывает представительство в Китае для привлечения 100 тысяч местных селлеров
Новый офис возглавит Саймон Хуан, у которого есть опыт работы в сфере трансграничной торговли и электронной коммерции в США, Индии и КНР. В каких еще странах работает Ozon и чего намерен добиться сейчас... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
15/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/11/2022
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение 6
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказательств, фотографий, и даже размеров расхождений тоже не предоставлено. Просто удержаны огромные суммы - сотни тысяч и даже миллионов рублей. И статья в отчете - именно штраф за превышение габаритов! Это просто грабеж, незаконное обогащение за счет малого и среднего бизнеса! Беспредел. Как такое вообще возможно? Или у нас неправовое государство? Это дискриминация поставщиков со стороны огромного гиганта, практически монополиста в своей области. И никакие жалобы в ФАСС и другие инстанции не помогают. Свернуть
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказа Еще...