подписка
Подписаться

Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
03/11/2022
Обсуждение материала:
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам
Маркетплейс уверяет, что если продавец не согласен с выставленным ему счётом за хранение, то может заказать проверку и пересчёт габаритов. Среди наших читателей есть те, кто уже успешно прошел эту процедуру и доказал свою правоту? >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
03/11/2022
почему его называют "главным российским маркетплейсом" ? Он ни фига не главный уже давно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/11/2022
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказательств, фотографий, и даже размеров расхождений тоже не предоставлено. Просто удержаны огромные суммы - сотни тысяч и даже миллионов рублей. И статья в отчете - именно штраф за превышение габаритов! Это просто грабеж, незаконное обогащение за счет малого и среднего бизнеса! Беспредел. Как такое вообще возможно? Или у нас неправовое государство? Это дискриминация поставщиков со стороны огромного гиганта, практически монополиста в своей области. И никакие жалобы в ФАСС и другие инстанции не помогают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения З.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
26/11/2022
Добрый день! А в АКИТ Вы обращались? Некоторые селлеры говорят, что такая схема успешно работает.  https://oborot.ru/news/dajte-zhalobnuyu ... 69536.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
28/11/2022
Обращались. И в ФАСС жалобу написали. К сожалению пока мало что меняется. Небольшую сумму Wildberries вернул. Очень удивились, когда увидели, что огромные штрафы были начислены за отклонение габаритов на 0,5-1 см. В это просто трудно поверить! Но Wildberries явно использует штрафы именно с целью пополнения своих оборотных средств за счет поставщиков. И никто ничего с ними сделать не может. Конечно этим должна заниматься ФАСС. Но она бездействует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения З.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
29/11/2022
Да уж, грустно. Будем следить за ситуацией, и если что - тоже создавать обращения. Удачи Вам разобраться! И спасибо, что поделились.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы