Ozon открывает представительство в Китае для привлечения 100 тысяч местных селлеров
Российский маркетплейс открывает представительство в городе Шэньчжэне (КНР, провинция Гуандун) для привлечения местных селлеров. Как сообщает "КоммерсантЪ", это позволит продавцам из Поднебесной увеличить объемы торговли с Россией и расширить ассортимент на площадке.
Китайский офис Ozon возглавит Саймон Хуан, у которого есть опыт работы в сфере трансграничной торговли и электронной коммерции в США, Индии и Китае.
Цель компании – 100 тысяч новых селлеров и увеличение продаж товаров из Поднебесной в 10 раз до конца 2023 года. Сейчас Ozon Global насчитывает более 10 тыс. продавцов.
"Наша первостепенная задача – снизить барьеры для выхода китайских предпринимателей на маркетплейс и обеспечить качественный сервис для масштабирования продаж. И тогда наши покупатели получат доступ на крупнейший в мире рынок ecom", – говорится в сообщении Ozon.
По данным маркетплейса, доля заказов из Китая на Ozon Global составляет 90%, покупатели чаще всего заказывают электронику, мелкую технику и одежду. В сентябре площадка запустила собственную партнерскую доставку из Поднебесной.
Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что усиление присутствия в Китае интересно Ozon для расширения ассортимента на площадке за счет эксклюзивных импортных товаров. Также он не исключает выпуск товаров под собственными торговыми марками Ozon.
Международный бизнес Ozon стал развивать с 2020 года. Среди основных направлений компании — Китай, Турция, Казахстан, Беларусь, Индия, Корея, Израиль, Молдова и Таиланд.
В 2021 году у Ozon появился локальный маркетплейс и собственная логистическая инфраструктура на территории Казахстана и Республики Беларусь.
В 2022 году Ozon также открыл представительство в Турции.
По словам экспертов, из-за осложнившейся ситуации с импортом из Европы и ухода из России части зарубежных брендов крупные ритейлеры и онлайн-платформы ищут новые способы расширить ассортимент.
Основные сложности у международной площадки Ozon Global заключаются в сроках и условиях доставки, которые не всегда понятны покупателю и в разы превышают сроки по доставке внутри России. В среднем, товар едет из Китая в Россию не менее 14 дней без учета сборки у продавца.
Читайте также другие новости о Ozon:
- И нужен нам селлер турецкий: Ozon для привлечения новых продавцов открывает офис в Стамбуле
- Зачем Ozon начал отключать возможность получения заказа по номеру телефона, имени и фамилии?
- Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
За первое полугодие выручка Ozon выросла на 73% год к году, до 122 млрд рублей. По итогам второго квартала выручка увеличилась на 58%, до 58,5 млрд рублей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем трансграничной торговли в первом полугодии 2022 года снизился на 27% до 103 млрд рублей, по сравнению с январем-июнем 2021 года.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |