подписка
Подписаться
08/12/2022

Яндекс Маркет ввел пониженные фиксированные тарифы для продавцов недорогих товаров

Яндекс Маркет объявил, что вводит фиксированные тарифы для продавцов недорогих товаров.  Таким образом, по замыслу маркетплейса, они смогут уйти от торговли комплектами или мелким оптом. Рассказываем об условиях новых тарифов.

Что считается на Яндекс Маркете недорогими товарами? Это товары стоимостью до 499₽ и весом до 5 кг — под эти критерии попадает множество позиций. Сейчас их обычно продают мелким оптом или комплектами. Теперь же, считают в компании, ими можно будет торговать поштучно без потери прибыли.

Таким образом, посчитали в Яндекс Маркете, продавцы недорогих товаров смогут платить на 30% меньше за услуги площадки и логистику. Приятно будет и покупателям, ведь не все из них готовы покупать в множественном числе то, что им, может быть, нужно на один раз.

Каков смысл изменений? Вот, к примеру, горчица известного бренда "Дядя Ваня". Многие хозяйки были бы не против прикупить баночку. Но зачем им сразу семь штук, за которые придется отдать больше тысячи рублей? То есть, скорее всего, они или уйдут с маркетплейса, или выберут другой товар, благо предложений по такому запросу много.

горчица

Фиксированный тариф зависит от ценового диапазона — чем ниже цена на товар, тем ниже тариф. Например, для модели FBY это работает так:

• цена товара до 99 руб. — услуги сервиса стоят 30 руб.,
• цена товара от 100 до 299 руб. — услуги сервиса стоят 40 руб.,
• цена товара от 300 до 499 руб. — услуги сервиса стоят 55 рублей.

Новые тарифы действуют автоматически с 1 декабря для продавцов по FBY и FBS.

Интересно, что в комментариях к этой новости в Telegram-канале MPGO продавцы таких товаров обсуждают не инициативу "Яндекса" с фиксированными тарифами, а то, что Ozon отказался возить на дальние расстояния недорогие товары. Вот эту вчерашнюю новость:

Т.е. в первую очередь продавцы хотят от Яндекс Маркета большего притока заказов. Вот тогда они оценят подобные "плюшки".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/12/2022
Ozon частично вернул видимость товарам FBO стоимостью до 800 рублей
В частности, маркетплейс расширил видимость для двух складов в Самаре и Нижнем Новгороде. Теперь недорогие товары оттуда будут доступны к заказу покупателями Москвы и Московской области... Подробнее
05/12/2022
Wildberries, в надежде разгрузить свои ПВЗ, сокращает срок хранения возвратов
С 5 декабря срок хранения возвратов, которые поступают продавцам на ПВЗ, составит 7 дней, сообщили в Wildberries. Через неделю товар будет отправлен обратно на склад. Все сразу не увезут, но хранение станет платным ... Подробнее
05/12/2022
Wildberries вводит электронную очередь для разгрузок селлеров, работающих по модели "Маркетплейс"
Но это коснется не всех складов. Где придется вставать в электронную очередь и каким образом получить в нее пропуск?... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
15/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/11/2022
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение 6
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказательств, фотографий, и даже размеров расхождений тоже не предоставлено. Просто удержаны огромные суммы - сотни тысяч и даже миллионов рублей. И статья в отчете - именно штраф за превышение габаритов! Это просто грабеж, незаконное обогащение за счет малого и среднего бизнеса! Беспредел. Как такое вообще возможно? Или у нас неправовое государство? Это дискриминация поставщиков со стороны огромного гиганта, практически монополиста в своей области. И никакие жалобы в ФАСС и другие инстанции не помогают. Свернуть
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказа Еще...