подписка
Подписаться
13/12/2022

Qiwi становится крупным игроком рынка интернет-маркетинга

Финансовая группа Qiwi приобрела контрольный пакет акций холдинга цифрового маркетинга RealWeb, сообщается в пресс-релизе Qiwi. Таким образом платежный сервис рассчитывает занять лидирующие позиции в бизнес-сегменте рекламы и цифрового маркетинга.

Qiwi заключила соглашение о приобретении 78% акций компании RealWeb, а оставшиеся 22% будут приобретены в течение следующих шести месяцев. Ожидается, что сумма сделки не превысит 10% от собственных свободных денежных средств нового инвестора.

CEO Qiwi Андрей Протопопов отметил, что группа сможет получить ключевые компетенции, важные для построения новых, а также развития текущих бизнесов.

"Сделка будет способствовать дальнейшей диверсификации бизнеса группы Qiwi, обогащению продуктовой линейки и созданию дополнительной ценности для наших клиентов и акционеров",  — добавил Андрей Протопопов.

Близкий к RealWeb источник Forbes уверяет, что до 24.02.2022г. агентство договаривалось о сделке с крупным европейским игроком из сферы рекламы. Тогда компанию оценили в восьмизначную сумму в долларах. После февральских событий сделка сорвалась.

До сделки в группу компаний Qiwi уже входили платежная система Qiwi, Киви-банк, система денежных переводов Contact, "Факторинг-плюс", Flocktory и QPlatform. Компания увеличила общую чистую выручку в третьем квартале 2022 года на 35,9%, до 8,725 млрд руб.

RealWeb – один из крупнейших игроков на российском рынке цифрового маркетинга. Она предоставляет клиентам полный спектр услуг в этой сфере, в том числе услуги в области контекстной рекламы, рекламы в СМИ, присутствия в социальных сетях, программного, CPA и мобильного маркетинга. Клиентский портфель насчитывает более 500 компаний.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/12/2022
"М.Видео-Эльдорадо" переоборудует магазины в дарксторы. И там будут храниться не только товары компании
Один из крупнейших российских продавцов электроники вносит принципиальные изменения в свою бизнес-модель. Часть магазинов решено переоборудовать в дарксторы... Подробнее
12/12/2022
VK свернула (но не закрыла) поиск Mail.ru и заменила его на поиск "Яндекса". Почему поступили именно так? 1
VK хочет сосредоточиться на развитии контентных сервисов. Вспоминаем непростую историю собственного поиска Mail.ru Group, и рассказываем, где ему все же нашлось место... Подробнее
12/12/2022
Маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле: насколько высоко доверие к площадкам и почему у тематических магазинов есть хорошие шансы
Эксперты компании «Ашманов и партнёры» провели исследование с целью анализа действий онлайн-покупателя: какие мотивации стоят за товарным поиском, в каких медиа и каком контенте нуждается покупатель для изучения товаров и принятия решения о покупке... Подробнее
Алексей Заславский
Директор., LEDDOSKA.ru
11/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Игорь А.
ИП, B2B-услуги (Детские товары, небольшая компания)
09/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции