"VK Реклама" представила набор решений для продвижения интернет-магазинов на их площадках
VK объединила свои рекламные инструменты для продвижения интернет-магазинов в едином центре коммерции. В нем рекламодатели могут создавать и управлять каталогами товаров, запускать рекламные кампании и воспользоваться новыми функциями продвижения.
В "VK Рекламе" появился новый раздел для продвижения интернет-магазинов и новая цель – "Продажи из каталога". Инструменты площадки находят новых клиентов и мотивируют на покупку тех, кто уже знаком с товарами продавца. IT-решения от "VK Рекламы" изучают ассортимент магазина и показывают товары, которые приведут к целевому действию.
Рекламная кампания будет адаптирована сценариями, разработанными на базе машинного обучения, чтобы показывать пользователям актуальные предложения и мотивировать их на покупку. В интерфейсе можно выбрать, каким пользователям показывать рекламу, например, всем или заинтересованным в конкретном товаре.
В пресс-службе VK утверждают, что тестирование новых инструментов продвижения в "VK Рекламе" показало снижение доли рекламных расходов на рекламные кампании на треть, а стоимость целевого действия снизилась на 25%.
Расскажите в комментариях, готовы ли вы пользоваться новым инструментом, или, быть может, уже начали это делать?
Читайте также на нашем сайте другие новости VK:
- У VK теперь новый главный финансист. Кто это и откуда он перешел?
- VK запустила единую рекламную платформу для всех площадок экосистемы и рекламной сети
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Как обстоят дела на рынке СТМ, какие задачи позволяет решить собственная торговая марка, какие именно марки запускать, как контролировать качество и оценивать эффективность.... Подробнее