подписка
Подписаться
21/11/2022

Всем товарам - по 10 отзывов! Ozon запустил их автоматический сбор. Как он будет работать?

Всем товарам - по 10 отзывов! Ozon запустил их автоматический сбор. Как он будет работать?

Маркетплейс запустил автоматический сбор отзывов на товары. Теперь его селлеры, у которых меньше 10 отзывов на одной позиции, смогут расширить базу с помощью вознаграждения покупателей. О новинке Ozon пишет в своем блоге.

Чтобы запустить автоматический сбор отзывов, нужно

  • зайти в раздел "Продвижение",
  • открыть вкладку "Отзывы за баллы". В ней нужно нажать на кнопку "Запустить" в блоке "Автоматические подборки", выбрать дату начала акции, и система сама подберет 10 товаров,
  • в блоке акции уже будут указаны примерный бюджет и прогноз конверсии, а также ставки в баллах – алгоритм посчитает их для отзывов с текстом, фото или видео на основе таблицы с рекомендованными значениями.
  • когда карточки наберут по 10 отзывов, система исключит их из акции.

Дальше, как заверяют представители площадки, начнется "магия". А заключается она вот в чем: по данным Ozon, товары начнут добавлять в корзину на 30–40% чаще.

Чтобы увеличить этот показатель ещё больше, маркетплейс советует после настроить для них отдельную акцию – уже вручную.

По заверениям компании товары, у которых больше 100 отзывов, добавляют в корзину в среднем в 2 раза чаще, чем без них. А товары, у которых больше 1000 отзывов – в 3 раза чаще.

По утверждению Ozon'а, если товар продвигается с помощью "Трафаретов", то средняя кликабельность карточки без отзывов составляет 0,83%, а при 40+ рецензиях на товаре – 3,34%.

Расскажите в комментариях, как у вас обстоит дело с рекламой на этой площадке?

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/11/2022
Товары от сглаза в 118 раз популярнее, чем от порчи - на Wildberries растут продажи разной магической утвари
Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace обнаружил новую популярную категорию товаров на маркетплейсе №1. Уже больше полугода на Wildberries растут продажи товаров по запросу "порча" и "сглаз"
... Подробнее
Александр Козлов
Инженер-разработчик, Циклон
20/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
18/11/2022
Первая конференция Tinkoff eCommerce: в Москве соберутся лучшие предприниматели и игроки рынка электронной коммерции
1 декабря в Москве Тинькофф проводит конференцию с огромным количеством легендарных личностей российской электронной коммерции. Кто среди участников и как попасть туда слушателем? Узнали и рассказываем!... Подробнее
18/11/2022
Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче 1
Позиция товара в поиске зависит от многих параметров - что-то может ее повысить, что-то понизить. Теперь маркетплейс показывает конкретно, какие показатели и как повлияли на место в поиске для каждого товара. ... Подробнее
Виктория А.
маркетолог, Торговля (Оборудование, среднего размера компания)
09/11/2022
Внешняя аналитика на маркетплейсах. Какие сервисы дают наиболее точные данные? 1
Нужен сервис аналитики, чтобы обязательно была внешняя аналитика на Я.Маркет и Ozon. Некоторые сервисы Я.Маркет не поддерживают, поэтому mpstats например не рекомендуйте. Сейчас тестим два сервиса sellerstats и moneyplace, продажи по конкурентам они смотрят через остатки поэтому fbs и dbs можно даже не смотреть. Но по FBO цифры отличаются в 2 раза. А сами мы торгуем через fbs поэтому через свои продажи проанализировать кто из них ближе к истине не можем. Селлеры торгующие через fbo проверяли данные сервисы? или может другие посоветуете? Свернуть
Нужен сервис аналитики, чтобы обязательно была внешняя аналитика на Я.Маркет и Ozon. Некоторые сервисы Я.Маркет не поддерживают, поэтому mpstats например не рекомендуйте. Сейчас тестим дв Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах