Каковы реальные перспективы развития ecommerce в B2B? "Факт" приглашает обсудить за круглым столом
Веб-интегратор "Факт" совместно с аналитическим центром TAdviser провел исследование под названием "Автоматизация торговли и взаимодействия с B2B-клиентами". Цель исследования — оценить зрелость B2B-коммерции и партнерских отношений в российских компаниях, а также выявить перспективы и риски автоматизации работы с клиентами.
С апреля по май 2024 года было опрошено 91 предприятие из восьми отраслей с выручкой более 1 млрд рублей. Опрос проводился анонимно среди руководителей в сфере электронной коммерции, продаж и цифровой трансформации.
29 ноября 2024 года в Москве состоится конференция B2B E-commerce Day, на которой участники узнают результаты исследования, обсудят стратегии онлайн-торговли и актуальные темы с экспертами.
Программа мероприятия:
- Воркшоп: презентация исследования рынка "Автоматизация работы с B2B‑клиентами в российских компаниях 2024гг".
- Круглый стол:
- Готовность бизнеса к публичному ценообразованию.
- Влияние B2C на B2B.
- Роль менеджера по продажам в условиях цифровизации.
- Стратегии развития онлайн-торговли в B2B.
- Командная бизнес-игра и нетворкинг.
Спикеры круглого стола:
Юрий Савицкий — Технический и digital-директор ТСТН.
Иван Крутько — Эксперт-практик, ex. CDTO "Комус", руководитель проекта в "М.Видео".
Сергей Семко — ведущий аналитик Data Insight, руководитель исследований в области логистики и B2B электронной коммерции.
Игорь Татаренко — директор департамента "Мастер Дата" ТПХ "Русклимат".
Подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться на офлайн-конференцию можно по этой ссылке. Вход возможен только по регистрации!
Организатор:
Веб-интегратор "Факт" — один из ведущих интеграторов 1С-Битрикс (380+ проектов, среди клиентов: ММК, УралХим, ТехноНиколь и др.).
При поддержке TAdviser, ключевого аналитического портала для ИТ-профессионалов.
Реклама ООО ЦИТ "Факт"
ИНН 7456005978
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть