подписка
Подписаться
21/11/2024

Средний ценовой сегмент исчезнет? По всему миру покупатели отказываются от привычных брендов продуктов

Средний ценовой сегмент исчезнет? По всему миру покупатели отказываются от привычных брендов продуктов Фото: © Яков Филимонов / Фотобанк Лори

Покупатели в очень многих странах (но заметнее всего это на традиционно богатых и развитых рынках) стали отказываться от огромной группы привычных брендов еды и напитков. Как сообщает Bloomberg, люди все чаще переходят либо на более дорогие и качественные марки, либо, наоборот, на совсем дешевые товары собственных торговых марок ритейлеров.

Аналитики Bloomberg утверждают, что в США средний ценовой сегмент на розничном продовольственном рынке просто исчезает. Заместитель генерального директора по финансам Danone Юрген Эссер говорит, что аналогичные тенденции наблюдаются в Европе, Канаде и Китае.

По данным того же агентства Bloomberg, например, в Соединенных Штатах за последний год на 6% упали продажи популярных макарон Kraft Mac & Cheese от Kraft Heinz.

За тот же период продажи макарон Target Market Pantry (собственная торговая марка огромной сети магазинов Target), которые втрое дешевле, увеличились на 6%.

Если же говорить о более дорогих макаронах Goodles с повышенным содержанием протеина, то за аналогичный  период их продано в 2 раза больше.

Правда, журналисты не приводят абсолютные цифры.

Среди основных причин происходящего эксперты называют инфляцию. В последние несколько лет производители повышали цены на товары среднего ценового сегмента, чтобы сохранить высокую маржу, в то же время цены на товары низкого или премиального сегментов не менялись.

По данным Shopper's, в России также товары собственных торговых марок ритейлеров становятся более популярными. В Ассоциации компаний розничной торговли подсчитали, что у федеральных сетей доля СТМ в продажах составляет примерно 20%, у некоторых дискаунтеров — 60%.

По данным NielsenIQ в I полугодии 2024 года продажи продуктов под собственными торговыми марками у российских ритейлеров выросли на 20,4% год к году.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/11/2024
Ozon начал отгружать товары китайских селлеров еще и в Беларусь
Жители соседней страны теперь могут напрямую заказывать через этот маркетплейс продукцию у компаний КНР. Им уже доступно более 10 млн наименований made in China, а к концу года их число увеличится в вдвое... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
02/11/2024
Чем белорусы торгуют на Wildberries? Что они там покупают? И какие местные бренды в лидерах?
Wildberries собрал статистику по работе площадки в Беларуси за первые 9 месяцев 2024 года. Есть данные по хитам продаж в стране, площади складов, самым популярным категориям, местным ведущим брендам и другие цифры... Подробнее
Сергей Громыко
Коммерчекий директор, Dstyle
30/10/2024
Китайский конкурент Яндекс Go собрался на белорусский рынок. В России он не выдержал конкуренции - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной Еще...
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.
Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной ценовой политике за 3-4 года он бы занял вторую позицию на рынке. В регионах он бы мог оттяпать у нашего агрегатора достаточно много. 
А сейчас мы хлебаем полной ложкой то, что получилось. Цены наблюдаете? Свернуть
Анна Асадуллина  Анна Асадуллина Цифровой амбасадор, доцент кафедры, ВАВТ
А почему по Вашему мнению Uber не смог составить конкуренцию Яндексу, а Didi вдруг сможет при том что использовать политику которая им помогла в Китае они не смогут? Свернуть
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
03/07/2024
Евросоюз планирует ввести пошлину даже на копеечные покупки через AliЕxpress, Temu и Shein - обсуждение 2
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя же они налоги не платят как экспортеры. Свернуть
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции