подписка
Подписаться
18/11/2024

Ozon начал отгружать товары китайских селлеров еще и в Беларусь

Ozon начал отгружать товары китайских селлеров еще и в Беларусь Фото: Ozon

Жители соседней республики теперь могут напрямую заказывать на Ozon продукцию китайских селлеров. Пользователям уже доступно более 10 млн товаров из Китая, а к концу года их число увеличится вдвое.

Пока что в Беларуси можно заказать продукцию 20 категорий, в том числе одежду, обувь, аксессуары, мебель, косметику, автопринадлежности и запчасти, товары для строительства и ремонта.

Заказы обещают доставлять бесплатно за 3-4 недели. Свои посылки можно получить в отделениях "БелПочты" по всей Беларуси.

"Аудитория активных покупателей Ozon в Беларуси постоянно растет: за первое полугодие этого года она показала рост более чем в 2 раза год к году, а число заказов за аналогичный период увеличилось более чем в 3 раза. С запуском продаж из Китая мы сможем предложить нашим покупателям еще больше востребованных товаров по лучшим ценам", — рассказал Сергей Гасоян, генеральный директор Ozon Беларусь.

Ozon развивает собственное направление трансграничной торговли с 2020 года. На данный момент на онлайн-площадке ведут бизнес более 130 тысяч китайских селлеров, которые уже поставляют товары клиентам из России и Казахстана. За первые шесть месяцев 2024 года Ozon доставил из КНР около 20 млн заказов.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/11/2024
Средний ценовой сегмент исчезнет? По всему миру покупатели отказываются от привычных брендов продуктов
Потребители все чаще переходят либо на более дорогую и качественную еду, либо, наоборот, на более дешевые товары под СТМ ритейлеров. На российском рынке идет аналогичный процесс, но с совершенно неожиданными особенностями... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
02/11/2024
Чем белорусы торгуют на Wildberries? Что они там покупают? И какие местные бренды в лидерах?
Wildberries собрал статистику по работе площадки в Беларуси за первые 9 месяцев 2024 года. Есть данные по хитам продаж в стране, площади складов, самым популярным категориям, местным ведущим брендам и другие цифры... Подробнее
Сергей Г.
Коммерчекий директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
30/10/2024
Китайский конкурент Яндекс Go собрался на белорусский рынок. В России он не выдержал конкуренции - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной Еще...
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.
Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной ценовой политике за 3-4 года он бы занял вторую позицию на рынке. В регионах он бы мог оттяпать у нашего агрегатора достаточно много. 
А сейчас мы хлебаем полной ложкой то, что получилось. Цены наблюдаете? Свернуть
Анна Асадуллина  Анна Асадуллина Цифровой амбасадор, доцент кафедры, ВАВТ
А почему по Вашему мнению Uber не смог составить конкуренцию Яндексу, а Didi вдруг сможет при том что использовать политику которая им помогла в Китае они не смогут? Свернуть
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
03/07/2024
Евросоюз планирует ввести пошлину даже на копеечные покупки через AliЕxpress, Temu и Shein - обсуждение 2
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя же они налоги не платят как экспортеры. Свернуть
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции