подписка
Подписаться
02/11/2024

Чем белорусы торгуют на Wildberries? Что они там покупают? И какие местные бренды в лидерах?

Чем белорусы торгуют на Wildberries? Что они там покупают? И какие местные бренды в лидерах? Фото: WB Global

Фиолетовый маркетплейс собрал статистику по своей работе в Республике Беларуси за первые 9 месяцев 2024 года. Ключевыми цифрами компания поделилась в одном из своих Телеграм-каналов WB Global.

За январь-сентябрь 2024 года белорусская продукция стала продаваться на 45% лучше, чем за аналогичный период в 2023. Местные товары уверенно набирают популярность за границей: в Кыргызстане их объем продаж увеличился на 129%, в Казахстане – на 82%, в Узбекистане – на 52% и в России – на 41%.

В ТОП-10 категорий белорусского производства вошли:

  1. Одежда,
  2. Товары для красоты,
  3. Белье,
  4. Текстиль для дома,
  5. Все для садоводства,
  6. Отделочные материалы,
  7. Продукты,
  8. Игрушки,
  9. Посуда и инвентарь,
  10. Мебель для сна.

ТОП-10 товаров из Беларуси на Wildberries:

  1. Платья,
  2. Бюстгальтеры,
  3. Костюмы,
  4. Обои,
  5. Туши,
  6. Брюки,
  7. Колготки,
  8. Помады,
  9. Матрасы,
  10. Рулонные шторы.

Лидирующие местные бренды на Wildberries:

  • мебель и товары для дома AMI,
  • косметика LUXVISAGE,
  • одежда Mark Formelle,
  • белье CONTE Elegant,
  • продукция ОАО "Белорусские обои".

Наилучшую динамику продаж среди товаров белорусского производства показали

  • садовые инструменты (+333%),
  • аксессуары для обуви (+312%),
  • мебель для сна (+311%),
  • решения для умного дома и безопасности (+309%).

wb belarus top Фото: WB Global

В самой Беларуси в текущем году быстрее всего росли продажи

  1. Мототоваров (+254%),
  2. Сетевого оборудования (+193%)
  3. Садовой техники (+191%).

wb belarus heat Фото: WB Global

Вместе с объемом продаж в стране растут и логистические мощности.

Общая площадь сортировочных центров фиолетового маркетплейса в Беларуси к 1 октября 2024 года превысила 40 тысяч м², а количество ПВЗ год к году выросло на 52%.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
30/10/2024
Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция "Электронная торговля-2024"
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. ... Подробнее
Сергей Громыко
Коммерчекий директор, Dstyle
30/10/2024
Китайский конкурент Яндекс Go собрался на белорусский рынок. В России он не выдержал конкуренции - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной Еще...
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.
Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной ценовой политике за 3-4 года он бы занял вторую позицию на рынке. В регионах он бы мог оттяпать у нашего агрегатора достаточно много. 
А сейчас мы хлебаем полной ложкой то, что получилось. Цены наблюдаете? Свернуть
Анна Асадуллина  Анна Асадуллина Цифровой амбасадор, доцент кафедры, ВАВТ
А почему по Вашему мнению Uber не смог составить конкуренцию Яндексу, а Didi вдруг сможет при том что использовать политику которая им помогла в Китае они не смогут? Свернуть
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
29/10/2024
Модный флешмоб в "ТикТоке" вызывает ярость продавцов одежды: он резко увеличивает возвраты
В этой соцсети набирает популярность тренд #KeepOrReturn (Оставить или вернуть), который вызвал волну негодования селлеров и производителей одежды во многих странах мира. Крупные ритейлеры массово штрафуют и банят таких "покупателей"... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
03/07/2024
Евросоюз планирует ввести пошлину даже на копеечные покупки через AliЕxpress, Temu и Shein - обсуждение 2
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя же они налоги не платят как экспортеры. Свернуть
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции