подписка
Подписаться
16:12
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025" Фото: oborot.ru

Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов, представленных на маркетплейсах.

Для тех, кто хочет разумно инвестировать в развитие своего бизнеса, сейчас действуют самые выгодные цены на билеты — со скидками до 43% от финальной стоимости.

  • В программе СиМ-2025 — три параллельных потока: с докладами про пути развития и продвижение бренда, секреты эффективной работы, а также мастер-классы от топов отрасли — темы секций доступны на сайте.
  • Без "воды" и рекламы. Каждый доклад проходит строгий отбор и разрабатывается при активном участии программного комитета Оборот.ру — участники получат концентрированный опыт селлеров, закрепивших свой бренд в топах категорий.
  • Мероприятие пройдёт на новой площадке, в современном и просторном кластере "Ломоносов" в Москве.

Конференция встретила очень положительный отклик в 2024 году:

От конференции остались только положительные впечатления. Было интересно послушать выступления всех участников. Все организовано отлично, удобно и информативно. Доклады собраны нужные и актуальные.

— Валерия Ленчук, руководитель направления по работе с маркетплейсами be:plast

СиМ ориентирована на селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.

Ознакомиться с условиями участия и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

Прокомментировать
Читайте также
Ярослав Сучков
Арт-директор фотостудии, Trend Seller Production
17:27
Фотографии товаров для маркетплейсов: какие требования у площадок, какие фото должны быть в крутой карточке и как создать качественные снимки
В отличие от офлайн-магазинов, где покупатели могут потрогать и попробовать товар, на маркетплейсе основное воздействие на покупателя идет через визуал. В статье эксперты компании Trend Seller расскажут, как подготовить фотографии для маркетплейсов и на что обратить внимание.... Подробнее
10:18
Продавать товары по запросам конкурентов. AI-cервис Salist расширил функционал для продвижения на Wildberries
Теперь это решение, созданное для увеличения продаж на фиолетовом маркетплейсе, умеет настраивать рекламу и SEO-оптимизацию для продвижения товаров в ТОП выдачи Wildberries под нужные конкретному селлеру ключевые запросы... Подробнее
13/11/2024
3 дня - 3 мастер-класса. Moneyplace проводит марафон для всех, кто готовится к сезону горячих продаж
19-21 ноября пройдет бесплатный онлайн-марафон "Прорыв на маркетплейсах", организованный этим сервисом аналитики. Речь пойдет об успешном опыте платного и бесплатного продвижения на маркеталейсах, грамотном масштабировании бизнеса селлеров WB и Ozon... Подробнее
Ткачук В.
Генеральный директо, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (небольшая компания)
31/10/2024
Кто используется дополнительные сервисы для работы с маркетплейсами? 1
Всем привет, после прохождения очередного тренинга ребята в личном общении сказали что уже отдельно ВБ и Озон по кабинетам не отслеживает. С оборотом как у меня более рационально использовать уже сервис который будет собирать все данные в одной оболочке. И там можно будет и статистику лучше отслеживать и где просадки и т.д. В общем нужна обратная связь по сервисам, кто что использует и реально ли есть толк? Свернуть
Всем привет, после прохождения очередного тренинга ребята в личном общении сказали что уже отдельно ВБ и Озон по кабинетам не отслеживает. С оборотом как у меня более рационально использо Еще...
Елена А.
Ведущий маркетолог-аналитик, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
30/10/2024
Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках? - обсуждение 2
Более того, озон ввел какие-то свои усредненные размеры товаров. И если реальный размер товара отличается от придуманного озоном усредненного значения, то сайт выдает ошибку и не дает внести никакие изменения а карточку товара, пока селлер не изменит правильные размеры на неправильные! Служба поддержки делает вид, что ничего не понимает и упорно отвечает: «Проверили информацию, с размерами все в порядке». А то, что селлер теперь ничего с этой карточкой сделать не может, их не волнует. Кошмар, озон становится все хуже и хуже! Свернуть
Более того, озон ввел какие-то свои усредненные размеры товаров. И если реальный размер товара отличается от придуманного озоном усредненного значения, то сайт выдает ошибку и не дает вне Еще...