подписка
Подписаться
13/11/2024

Продавать товары по запросам конкурентов. AI-cервис Salist расширил функционал для продвижения на Wildberries

Продавать товары по запросам конкурентов. AI-cервис Salist расширил функционал для продвижения на Wildberries Фото: Salist.ru

AI-сервис Salist, использующий искусственный интеллект для увеличения продаж товаров на Wildberries, расширил функционал — теперь он может настраивать рекламу и SEO-оптимизацию для продвижения товаров в ТОП выдачи маркетплейса под нужные конкретному селлеру ключевые запросы.

Для чего нужны эти расширенные настройки? Есть несколько вариантов применения.

Одна из возможных ситуаций — если продавец хочет продвигать свой товар по запросам конкурентов.

Например, вы продаете на Wildberries кроссовки. В автоматическом режиме сервис определяет, что этот товар необходимо продвигать в кластерах "Кроссовки", "Кроссовки мужские", "Кроссовки для бега", "Кроссовки черные" и других похожих. При этом вы хотите привлечь ту часть аудитории, которая заинтересована именно обувью конкретных брендов вроде Nike. Тогда вы можете использовать расширенные настройки, чтобы запустить продвижение также в кластерах "Nike" и "Найк".

Кроме того, расширенные настройки могут быть полезны, если селлер решает глобально скорректировать стратегию продвижения.

Продолжая предыдущий пример — изучив статистику продаж и ситуацию на рынке, вы узнаете о сезонном всплеске интереса к товарам для здорового образа жизни и хотите попробовать реализовать продукцию на волне этого тренда.

С помощью расширенных настроек вы можете запустить продвижение своих кроссовок в кластерах "Здоровый образ жизни", "Красота и здоровье" и "Фитнес".

Как работает новый функционал:

  1. В настройках сервиса Salist перейдите на вкладку "Расширенные настройки". salist1 Фото: Salist
  2. Автоматизированная SEO-оптимизация по умолчанию включена для всех ваших товаров. Если для каких-либо товаров оптимизация не требуется — ее можно отключить, кликнув на соответствующую галочку.
  3. Если же вы хотите продвигать товар, но по определенным ключевикам, добавьте нужные слова в "Список белых фраз" — сервис начнет показывать рекламу товара по всем кластерам, которые соответствуют ключевым словам из списка. salist2 Фото: Salist salist3
  4. Список доступных ключевых фраз можно узнать в соответствующем разделе личного кабинета Wildberries. Также можно воспользоваться сервисом аналитики и напрямую посмотреть, по каким ключевикам отображаются товары конкурентов.

Salist в автоматическом режиме запустит рекламную кампанию ваших товаров, продвинет их в выдаче маркетплейса и даст полезные рекомендации, которые помогут проработать товарные карточки, оптимизировать цены и логистику. Начните наращивать продажи с минимальными затратами времени и усилий, сосредоточившись не на рутине, а на развитии бизнеса!

Реклама ООО "Адвертур"
ИНН 7703453617

Прокомментировать
Читайте также
13/11/2024
3 дня - 3 мастер-класса. Moneyplace проводит марафон для всех, кто готовится к сезону горячих продаж
19-21 ноября пройдет бесплатный онлайн-марафон "Прорыв на маркетплейсах", организованный этим сервисом аналитики. Речь пойдет об успешном опыте платного и бесплатного продвижения на маркеталейсах, грамотном масштабировании бизнеса селлеров WB и Ozon... Подробнее
12/11/2024
Как Ozon защитит селлеров от "охотников за ананасами"
С 8 ноября маркетплейс перестал учитывать в товарном продвижении и медийной рекламе действия пользователей, слегка обезумевших в ходе его же собственной рекламной игры. Они часами кликали на баннеры и метались между карточками товаров... Подробнее
11/11/2024
Wildberries дал возможность покупателям дополнять старые отзывы и полностью менять свое отношение к товару
Селлеры теперь могут мотивировать клиентов исправлять плохие комментарии на хорошие, а с помощью одного самовыкупа оставлять сразу два отзыва. Один из профильных Телеграм-каналов обнаружил такую возможность и опубликовал скриншот... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах