Продавать товары по запросам конкурентов. AI-cервис Salist расширил функционал для продвижения на Wildberries
AI-сервис Salist, использующий искусственный интеллект для увеличения продаж товаров на Wildberries, расширил функционал — теперь он может настраивать рекламу и SEO-оптимизацию для продвижения товаров в ТОП выдачи маркетплейса под нужные конкретному селлеру ключевые запросы.
Для чего нужны эти расширенные настройки? Есть несколько вариантов применения.
Одна из возможных ситуаций — если продавец хочет продвигать свой товар по запросам конкурентов.
Например, вы продаете на Wildberries кроссовки. В автоматическом режиме сервис определяет, что этот товар необходимо продвигать в кластерах "Кроссовки", "Кроссовки мужские", "Кроссовки для бега", "Кроссовки черные" и других похожих. При этом вы хотите привлечь ту часть аудитории, которая заинтересована именно обувью конкретных брендов вроде Nike. Тогда вы можете использовать расширенные настройки, чтобы запустить продвижение также в кластерах "Nike" и "Найк".
Кроме того, расширенные настройки могут быть полезны, если селлер решает глобально скорректировать стратегию продвижения.
Продолжая предыдущий пример — изучив статистику продаж и ситуацию на рынке, вы узнаете о сезонном всплеске интереса к товарам для здорового образа жизни и хотите попробовать реализовать продукцию на волне этого тренда.
С помощью расширенных настроек вы можете запустить продвижение своих кроссовок в кластерах "Здоровый образ жизни", "Красота и здоровье" и "Фитнес".
Как работает новый функционал:
- В настройках сервиса Salist перейдите на вкладку "Расширенные настройки".
- Автоматизированная SEO-оптимизация по умолчанию включена для всех ваших товаров. Если для каких-либо товаров оптимизация не требуется — ее можно отключить, кликнув на соответствующую галочку.
- Если же вы хотите продвигать товар, но по определенным ключевикам, добавьте нужные слова в "Список белых фраз" — сервис начнет показывать рекламу товара по всем кластерам, которые соответствуют ключевым словам из списка.
- Список доступных ключевых фраз можно узнать в соответствующем разделе личного кабинета Wildberries. Также можно воспользоваться сервисом аналитики и напрямую посмотреть, по каким ключевикам отображаются товары конкурентов.
Salist в автоматическом режиме запустит рекламную кампанию ваших товаров, продвинет их в выдаче маркетплейса и даст полезные рекомендации, которые помогут проработать товарные карточки, оптимизировать цены и логистику. Начните наращивать продажи с минимальными затратами времени и усилий, сосредоточившись не на рутине, а на развитии бизнеса!
Реклама ООО "Адвертур"
ИНН 7703453617
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть