25/09/2024
Добрый день!
Собираемся выйти на ОЗОН , товар из категории КГТ, продавать будем по модели FBS(как и наши конкуренты)
Промониторив конкурентов, увидели, что конкуренты продают товар по закупочной цене !
И это при том, что у нас с ними один поставщик, который отдает по одинаковой цене абсолютно одинаковый товар.
Как такое возможно?
На чем они делают тогда прибыль?
Или все дело в соинвесте площадки ?
Собираемся выйти на ОЗОН , товар из категории КГТ, продавать будем по модели FBS(как и наши конкуренты)
Промониторив конкурентов, увидели, что конкуренты продают товар по закупочной цене !
И это при том, что у нас с ними один поставщик, который отдает по одинаковой цене абсолютно одинаковый товар.
Как такое возможно?
На чем они делают тогда прибыль?
Или все дело в соинвесте площадки ?
27/09/2024
Добрый день. причин почему они так продают, может быть очень много. вот только некоторые: Вариант 1 - не умеют считать затраты, юнит-экономику. Вариант 2- готовы не зарабатывать, и привлекать покупателей демпингом, для продвижения своего магазина. Вариант 3- какую вы цену смотрели? с озон картой? какой % скидки дает площадка от себя? возможно маржа у поставщика есть, но не большая.
30/09/2024
С Озон картой выходит цена ниже закупочной , без Озон карты цена закупочная (при том, что зайдя в магазин конкурента на маркетплейсе, сразу видно, что подобные заниженные цены распространяются на все модели товара).
Либо наш конкурент благотворительный фонд))), либо, я правильно понимаю, что они работают в большой минус, ориентируясь только на продвижение?
Мы все же, также не исключаем вариант, что дело может быть в соинвесте площадки (может быть ОЗОН сам настолько снижает цены , а потом компенсирует их продавцу ?
Либо наш конкурент благотворительный фонд))), либо, я правильно понимаю, что они работают в большой минус, ориентируясь только на продвижение?
Мы все же, также не исключаем вариант, что дело может быть в соинвесте площадки (может быть ОЗОН сам настолько снижает цены , а потом компенсирует их продавцу ?
01/10/2024
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров.
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров.
Ответить