"Стокманн" начал продажи через свой интернет-магазин по модели маркетплейса. Какой будет комиссия для селлеров?
Этот ритейлер начал превращать свой интернет-магазин в маркетплейс. Как сообщает Shopper's, На сайте и в приложении "Стокманна" уже сейчас можно купить мебель, косметику и одежду других продавцов. И ассортимент будет расширятся. В частности появятся детские товары и товары для дома.
Директор департамента электронной коммерции "Стокманна" Сергей Фадеев уточнил, что одежду от партнеров "Стокманн" стал продавать с сентября в разделе "Маркет 1989".
"Возможности fashion-продавцов и дизайнеров попасть на полку в рознице ограничены, маркетплейс позволит им нарастить продажи", – пояснил он.
По данным Shopper's, комиссия для селлеров установлена на уровне от 20%. Она зависит от категории товара и от того, насколько интересен "Стокманну" конкретный бренд и поставщик.
Сейчас компания сама отбирает бренды и товары для партнерской модели.
Продавцы сами должны хранить и доставлять товары. Расчет производится через курьера.
На карточках с одеждой, которую компания продает по принципу маркетплейса, указано "партнерский товар".
У пользователей нет возможности положить товары других продавцом в одну корзину с товарами "Стокманна". В будущем такая возможность должна появиться. Также будет личный кабинет селлера.
В России больше 100 нишевых маркетплейсов. Самый крупный из них – Lamoda. И его, стати, контролирует владелец "Стокманна" Яков Панченко.
Читайте также другие новости по теме:
- Владелец "Стокманна" завладел Lamoda. Сколько это стоило, и что будет с компанией дальше?
- Яков Панченко, владелец российского "Стокманна", купил Lamoda
- Прибыль, а не рост любой ценой: Lamoda переходит от инвестиционной модели развития на самоокупаемость
- Заказы из Lamoda теперь можно получать в "Пятёрочке" и в "Перекрёстке"
- Сбер не будет покупать "Стокманн". Почему сорвалась сделка?
По данным совместного исследования Tinkoff eCommerce и Data Insight, в России нишевые маркетплейсы недооценены, этот сегмент пока находится на начальной стадии развития.
В 2023 году рынок нишевых маркетплейсов в России составил 591 млрд рублей. По прогнозу аналитиков, к 2026 году он может вырасти до 1 трлн рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее