Крупнейший продавец одежды на маркетплейсах откроет 60 магазинов Idol в ближайшие два года
Melon Fashion Group (MFG), самый большой и успешный продавец одежды на российских маркетплейсах, откроет 60 магазинов своего бренда Idol в ближайшие два года (тем самым их количество вырастет до 89). Об этом в интервью Shopper's сообщил директор MFG Михаил Уржумцев.
"Для себя мы решили, что магазины Idol должны быть в топовых локациях во всех крупных городах и во всех ключевых торговых центрах России. Это порядка 70 объектов", − заявил он. Также Михаил Уржумцев допустил открытие новых магазинов в странах СНГ.
По его словам в торговых точках Idol реализуется одежда в нише "доступного премиума". Средняя цена у вещей бренда 12-13 тысяч рублей.
Также Михаил Уржумцев рассказал про планы развития более старых, известных и массовых брендов MFG − Zarina, Love Republic, Befree, Sela. Все они заточены под то, чтобы не оставлять стоков и распродавать товар "под ноль".
"Важно осознать: что не продано − это деньги, которые ты потерял или не заработал. Сейчас с этим легче благодаря маркетплейсам, где вещи живут немного дольше, чем в офлайн-магазинах", − рассказал директор MFG.
В то же время он отрицает, что видит в маркетплейсы место для распродажи стоков. Там MFG формирует особый ассортимент, на их карточках товара на Wildberries и Ozon присутствует одежда, которая продается только онлайн, специально созданные коллекции.
"Нет такого, что мы на маркетплейсы отправляем только стоки. Часть новой коллекции продаем и там и там одинаково", − рассказал директор MFG.
По словам Михаила Уржумцева, наращивать продажи компания будет и офлайн, и онлайн: потребитель должен совершать покупки, где ему удобно и когда удобно.
Читайте также другие новости:
- Melon Fashion Group и "Детский мир", почти одновременно запустили производство парфюмерии и косметики под собственными брендами
- Главный продавец одежды на Wildberries решил выпускать косметику
- Покупателем главного продавца одежды на Wildberries оказался хозяин Avito
- Ключевой акционер Ozon покупает Melon Fashion Group – одного из крупнейших продавцов Wildberries
- Стало известно, почему АФК "Система" не купила акции Melon Fashion Group
Idol появился в 2023 году. В название зашита аббревиатура I Do Life — "Я создаю свою жизнь".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В целом у нас полный цикл работы магазина и склада и все это дело написано преимущественно на РНР. На маркеплейсе у нас порядка 2-х тысяч sku. Свернуть