Melon Fashion Group и "Детский мир", почти одновременно запустили производство парфюмерии и косметики под собственными брендами
Сразу два крупнейших игрока отечественного ритейла, Melon Fashion Group и "Детский мир", почти одновременно запустили производство парфюмерии и косметики под собственными брендами. Разумеется, у каждого из них своя специфика, учитывающая целевую аудиторию.
Melon Fashion Group (MFG), самый успешный продавец одежды на российский маркетплейсах, владеющий, в частности, брендом одежды Love Republic, начал выпуск собственной парфюмерии под этой маркой.
Как сообщает Shopper's, в линейке Love Republic Beauty сейчас четыре аромата парфюмерной воды в упаковках по 50 мл и 10 мл: white (с ароматом туберозы, сандала и амброса), nude (матча, инжир, кедр), black (розовый перец, корица, кедр), shadow (черный перец, нероли, амбер).
Купить новинку пока можно только в офлайне в одном магазине, находящемся в питерском торговом центре "Галерея". Стоимость флакона 50 мл составляет 4000 рублей, 10 мл – 2500 рублей. Компания обещает начать и онлайн-продажи парфюмерии, но не называет конкретны сроки.
Также в ассортименте парфюмированный лосьон для тела и ароматические свечи. Производится все в Китае.
Love Republic позиционируется как бренд для успешных и уверенных в себе девушек.
MFG еще в начале года заявляла о планах разработать парфюмерию и косметику и подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty.
В заявке были указаны сразу шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ), в том числе для косметики и парфюмерии: кремы, парфюм, помада, средства для волос и многие другие косметические средства.
На конец 2023 года работало 165 магазинов Love Republic. В группу Melon Fashion Group входят также сети Zarina, Sela, Befree , Idol. Оборот MFG в 2023 году составил 61,6 млрд рублей.
На зарубежных рынках косметику и парфюмерию делают не только такие компании как Chanel и Hugo Boss, но и fashion-бренды из среднего ценового сегмента. Например, Zara.
Среди аналогичных российских бизнесов примеров пока немного, но они есть.
Несколько лет косметику выпускает продавец обуви Kari. Henderson запустил парфюмерную линейку вместе с "Магнит косметик".
А "Детский мир" выпустил линейку детской косметики под собственной торговой маркой Baby Go.
На полках офлайновых точек и в интернет-магазине detmir.ru продается 16 наименований детской уходовой косметики и косметики для купания под этим СТМ (гель для купания, жидкое мыло, шампунь, пенка для купания, крем под подгузники, масло и крем для ухода за кожей ребенка, жидкое мыло, а также бомбочки для ванны :).
Все продукты бренда Baby Go гипоаллергенны, разработаны с учетом особенностей детской кожи, содержат в своем составе натуральные ингредиенты и рекомендованы для ежедневного ухода за детьми с рождения.
В конце прошлого года "Детский мир" начал продавать стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья под тем же СТМ Baby Go.
На сегодняшний день ассортимент пополнился еще несколькими позициями: гель для стирки детского белья, кондиционер, стик-пятновыводитель, а также средство для мытья бутылочек.
До конца года в продажу поступит кусковое хозяйственное мыло Baby Go для стирки детских вещей.
Среди покупателей "Детского мира" уже есть устойчивая группа тех, кто регулярно покупает что-то под брендом Baby Go – больше 100 тысяч человек.
Два самых востребованных товара под этой СТМ – стик-пятновыводитель и гель для стирки.
Вся детская косметика Baby Go производится исключительно в России.
Читайте также другие новости по теме:
- Главный продавец одежды на Wildberries решил выпускать косметику
- Покупателем главного продавца одежды на Wildberries оказался хозяин Avito
- Ключевой акционер Ozon покупает Melon Fashion Group – одного из крупнейших продавцов Wildberries
- Стало известно, почему АФК "Система" не купила акции Melon Fashion Group
- Melon Fashion готовится к IPO. Сколько денег они рассчитывают привлечь?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
... Подробнее
И даже со всеми сложностями текущими в оплатах, поставках и т.п. - производство там более менее предсказуемая и понятная сущность, а тут... это зачастую или сферический конь в вакууме или бутиковый эксклюзив по ценам. Свернуть
Дела давно минувших дней 2008-2012 гг.
Оболочка (PHP, если память не изменяет) в каждую ночь на понедельник (длительностью 3-4 часа) обрабатывала 8 недельные продажи из 1С торговля и склад (250-350 позиций) и экспортировала информацию в отдел закупок в виде нескольких столбцов для экселевских таблиц.
Я был собственником сети салонов связи с 97 г (на пике 75 шт), программировал другой человек (мастер своего дела). Свернуть