Что будет в программе "Электронной торговли-2024" для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?
До старта главного ecom-события осени "Электронная торговля-2024" осталась неделя. Почти все темы и тезисы уже на сайте.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах стратегию на площадках, когда конкуренты дышат в затылок, маржа падает, а условия меняются чуть ли не каждый день.
- Два тематических потока, посвящённых развитию на площадках
"Селлеры и маркетплейсы +" — данный поток охватывает пути развития для тех, кто стремится избежать зависимости от единственного маркетплейса. Участники узнают про планомерное развитие на нескольких платформах, стратегии удержания лидерства для брендов, подходы для производителей и ключевые аспекты формирования сильных команд.
"Селлеры и маркетплейсы" — достижение прогнозируемых результатов без слива бюджета. Юнит-экономика для стабильного роста. Увеличение сезонных продаж. Создание сверхпродающих карточек товаров. Последние обновления в рекламе и неочевидные схемы развития.
- Множество докладов про разные аспекты работы с маркетплейсами
Среди тем и тезисов – лидерство в условиях жесткой конкуренции, подводные камни при запуске CTM, перезагрузка логистики для снижения затрат, использование ИИ, построение бизнес-процессов, а также многое другое.
За два дня на конференции выступят 120 докладчиков в 7 различных потоках.
Одной из самых ожидаемых секций станет "Прямой разговор с маркетплейсами", которая пройдет во второй день конференции. Участники смогут задать свои вопросы представителям ведущих маркетплейсов.
В числе спикеров: Иван Бугай из WILDBERRIES, Анна Карпова из OZON, Андрей Воронин из "Яндекс Маркет" и Илья Прокофьев из МЕГАМАРКЕТ.
- "Горячие" кейсы и мастер-классы
- Успеть за акционной политикой маркетплейсов и получить сверхприбыль. Методами комплексного управления стратегией продвижения, которые помогают оставаться лидером в своей категории, поделится Ярослав Володин, директор по маркетингу РЕСНАМ.
- Перезапустить бренд на МП, выйти на новую ЦА и обогнать традиционные каналы. О трансформации некогда популярного бренда, а также о том, как адаптироваться под новые условия рынка и завоевать внимание аудитории, расскажет Сергей Безверхий, директор по маркетингу "Аудиомания".
- Удержать лидерство в категории на всех МП и получить рост выручки 90,1%. Как решали проблемы с конкурентами с около 0 EBITDA, увеличением рекламных мест в выдаче, копированием узнаваемых артикулов конкурентами, отсутствием складов и географии. В результате получили рост продаж на 59%, рост выручки на 90,1%, удержание доли на всех МП.
- Трансформация бизнеса под маркетплейсы: О ключевых аспектах перестройки бизнеса, создании специализированных отделов, логистике и интеграции IT-систем расскажет Алексей Никонов, совладелец BRENDOSS.
- Мастер-класс по продвижению на Wildberries: Александр Мазаев из "Хогвартс Маркетплейсов" проведет интерактивную сессию, посвященную настройке магазинов и решению распространенных ошибкок селлеров.
Конференция "Электронная торговля-2024" пройдет 10-11 октября в Московском ЦМТ. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть