Wildberries открывает ПВЗ на базе почтовых отделений. Как они выглядят?
Главный российский маркетплейс договорился о партнерстве c "Почтой России" и начал открывать пункты выдачи заказов на базе почтовых отделений.
Как сообщила в своем Telegram-канале основательница площадки Татьяна Ким (Бакальчук), уже работают 250 таких ПВЗ в Центральной России.
Wildberries намерен до конца 2025 года увеличить количество точек выдачи в отделения "Почты России" в 40 раз – до 10 тысяч. Сейчас команда Wildberries обучает сотрудников федерального почтового оператора работе по стандартам компании.
Также маркетплейс брендирует почтовые отделения, чтобы создать привычную для клиентов атмосферу.
Ранее сообщалось, что федеральный почтовый оператор заявляет о готовности углублять сотрудничество с главными российскими маркетплейсами. Выручка от партнерства с игроками рынка электронной коммерции в минувшем году выросла на 70% по сравнению с 2022г. И фактический объем услуг, предоставленных этой категории клиентов, тоже ощутимо вырос.
Читайте также другие новости по теме:
- "Почта России" хочет еще плотнее сотрудничать с маркетплейсами. А какие уже есть достижения?
- Заработали больше миллиарда! Как "Почта России" получила первую прибыль за 5 лет
- 5000 "чужих" ПВЗ к концу года: "Почта России" намерена увеличить количество партнерских пунктов выдачи вдвое
- "Почта России" открывает первые "гибриды" почтовых отделений с ПВЗ маркетплейсов. Яндекс Маркет в доле
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
У товаров машинных перевод - смысла читать описание товара на русском языке нет.
У китайца в 1 карточке 5 разных товаров, разные фото и разные условия на партии - цену указывают минимальную, на самый простой свой товар - Маркет это транслирует "в лоб", не разъясняя это покупателю из РФ.
Вопрос комплектации, качества и т.д. - Маркет не может до сих пор навести порядок на своём маркетплейсе, а тут трансгран - и не простой.
Удачи, чо. Свернуть