подписка
Подписаться
27/06/2024

"Почта России" хочет еще плотнее сотрудничать с маркетплейсами. А какие уже есть достижения?

Федеральный почтовый оператор заявляет о готовности углублять сотрудничество с главными российскими маркетплейсами. И с городостью рассказывает об уже достигнутых результатах.

Выручка от партнерства с игроками рынка электронной коммерции в минувшем году выросла на 70% по сравнению с 2022г. И фактический объем услуг, предоставленных этой категории клиентов, тоже ощутимо вырос. Т.е. речь идет именно о росте бизнеса, а не об увеличении цен.

Директор по развитию продуктов и сервисов "Почты России" Антон Нечаев обнародовал цифры, которыми компания может гордится:

В прошлом году количество доставок в формате FBS выросло в 3 раза, в формате FBO – в 4 раза. Выручка от складских сервисов федерального почтового оператора увеличилась втрое.

Еще одно важное для "Почты" направление – это процесс цифровизации традиционных сервисов.

В минувшем году доля полностью цифровых и гибридных писем в суммарном объеме почтовой корреспонденции выросла до 32%.

Более 67 млн писем клиенты компании оплатили с помощью знаков онлайн-оплаты, которые являются полным цифровым аналогом привычных марок.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Александр А.
Коммерческий Директор, Торговля (мини-компания)
16/07/2024
Владельцы ПВЗ: в мае каждый второй заказ с Ozon в Свердловской области не доставлен вовремя - обсуждение 3
Не только в Свердловской области, много отмен и естественно возвратов из-за сроков доставки Озон. Покупатель просто отказывается, или дожидается снижает оценку за товар, пишет в адрес продавца гневный комментарий о длительном сроке доставки, именно продавцу а не Озон.   Свернуть
Не только в Свердловской области, много отмен и естественно возвратов из-за сроков доставки Озон. Покупатель просто отказывается, или дожидается снижает оценку за товар, пишет в адрес про Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
27/06/2024
Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей 1
Служба доставки подготовила предложения по обслуживанию ecommerce-бизнесов всех масштабов: от селлеров маркетплейсов до лидеров своей отрасли. Какие выгоды получает каждая категория бизнеса?... Подробнее
26/06/2024
Ozon открыл в Ногинске склад для крупногабаритных товаров. Когда оттуда начнется доставка заказов?
Уже открыта запись на прямые поставки и кросс-докинг. Товары будут отгружать по всей России и странам СНГ, но приоритет отдадут доставкам по домашнему направлению - кластеру "Москва-Восток и Дальние регионы"
... Подробнее
21/06/2024
"Дом.РФ" будет подсказывать Wildberries, где открывать новые ПВЗ
Главный российский маркетплейс подписал соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших финансовых институтов России, занимающимся развитием жилищной сферы. Звучит эффектно, но решают они очень простой практический вопрос... Подробнее
Андрей И.
Директор, Торговля (Подарки, мини-компания)
06/05/2024
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов