"Почта России" хочет еще плотнее сотрудничать с маркетплейсами. А какие уже есть достижения?
Федеральный почтовый оператор заявляет о готовности углублять сотрудничество с главными российскими маркетплейсами. И с городостью рассказывает об уже достигнутых результатах.
Выручка от партнерства с игроками рынка электронной коммерции в минувшем году выросла на 70% по сравнению с 2022г. И фактический объем услуг, предоставленных этой категории клиентов, тоже ощутимо вырос. Т.е. речь идет именно о росте бизнеса, а не об увеличении цен.
Директор по развитию продуктов и сервисов "Почты России" Антон Нечаев обнародовал цифры, которыми компания может гордится:
В прошлом году количество доставок в формате FBS выросло в 3 раза, в формате FBO – в 4 раза. Выручка от складских сервисов федерального почтового оператора увеличилась втрое.
Еще одно важное для "Почты" направление – это процесс цифровизации традиционных сервисов.
В минувшем году доля полностью цифровых и гибридных писем в суммарном объеме почтовой корреспонденции выросла до 32%.
Более 67 млн писем клиенты компании оплатили с помощью знаков онлайн-оплаты, которые являются полным цифровым аналогом привычных марок.
Читайте также на нашем сайте:
- За что "Почту России" оштрафовали на 100 млн рублей?
- 5000 "чужих" ПВЗ к концу года: "Почта России" намерена увеличить количество партнерских пунктов выдачи вдвое
- "Почта России" открывает первые "гибриды" почтовых отделений с ПВЗ маркетплейсов. Яндекс Маркет в доле
- Венесуэла, Перу, Мьянма и Танзания: "Почта России" открыла неожиданные направления для онлайн-экспорта
- "Почта России" подготовила инфраструктуру для онлайн-торговли вином и пустила на склад депутатов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее