подписка
Подписаться
11/06/2024

5000 "чужих" ПВЗ к концу года: "Почта России" намерена увеличить количество партнерских пунктов выдачи вдвое

5000 "чужих" ПВЗ к концу года: "Почта России" намерена увеличить количество партнерских пунктов выдачи вдвое

Федеральный почтовый оператор намерен увеличить количество партнерских пунктов выдачи заказов до конца года в два раза. Как сообщает rb.ru, сейчас у компании примерно 2500 таких "чужих" ПВЗ, а до начала 2025г. их количество должно достичь 5000.

Этот проект развивается с 2022 года. Его формат предполагает, что пункты выдачи заказов разных маркетплейсов, розничные магазины, торговые точки, которые находятся дальше 500 м от почтового отделения, могут принимать посылки для последующей передачи на доставку "Почте России".

Кроме этого, оператор выдает в своих отделениях заказы, сделанные на маркетплейсах. В 2023 году компания  анонсировала открытие  9 тысяч ПВЗ Яндекс Маркета в своих отделениях. Но этот проект развивается не особенно быстро. На первом этапе было открыто всего 200 точек, совместных с маркетплейсом "Яндекса", потом их количество смогли увеличить до 300. В планах на этот год – нарастить количество пунктов Яндекс Маркета в отделениях до 600.

Кроме этого, во всех отделениях  "Почты России" можно получить заказы, сделанные на Ozon и AliExpress.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Юлия Иванченко
Генеральный директор, Драйв Директ
20/06/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 4
1) многоместные отправления в 80% случаев не доходят до ПВЗ. Возврат на склад может и гарантирован, но мы этого пока не поняли. Если потеряли часть отправления, то спустя 3 месяца мы так и получаем ответ "Ожидайте"

2)утеряно отправление. Компенсация - двойная стоимость тарифа за перевозку. Это прямо смешно, ФЗ О транспортных услугах Яндекс не признает

3) вызвали курьера на склад для забора заказов. За двое суток. А теперь песня. Как происходит вызов курьера? мы пишем письмо на электронную почту! В ответ ничего. То есть понять приняли ли они заказ или нет невозможно. Узнать будет ли курьер и когда тоже невозможно, просто этой информации нет нигде в кабинете. В кабинете вообще нет следов того что мы запрос на курьера высылали... никаких других контактов разумеется тоже нет
Дополнение от 20 июня. Яндекс с нами связался и сказал что так работает только первый заказ, дальше все будет видно в приложении. Так что поддержка работает не идеально, но на порядок лучше чем в Озоне, например

4) поиск перевозки идет только по номеру телефона. Поиска по адресу или хотя бы городу нет

5) Яндекс высокотехнологичная компания, поэтому простая функция копирования у них отсутствует. То есть скопировать с предыдущего заказа нельзя. Вообще никак, только вручную каждую перевозку Свернуть
1) многоместные отправления в 80% случаев не доходят до ПВЗ. Возврат на склад может и гарантирован, но мы этого пока не поняли. Если потеряли часть отправления, то спустя 3 месяца мы так Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/06/2024
"ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
Объект не очень большой, находится в одном здании с даркстором компании. Для местных производителей здоровой и качественной еды это открывает новые возможности. А схема доставки в регион полностью меняется... Подробнее
11/06/2024
Татьяна Бакальчук подвела итоги ПМЭФ для Wildberries: семь новых складов, культурный код России в формате товаров и занятость нового поколения
Хозяйка крупнейшего российского маркетплейса посетила Петербургский экономический форум и стала там одним из главных ньюсмейкеров. Рассказываем о ее заявлениях, а также зачем Wildberries пригнал на ПМЭФ фуру с товарами... Подробнее
10/06/2024
Whizz, американский сервис аренды транспорта для курьеров, запущенный россиянами, получит $12 млн
Компания создана в 2022г. основателями российского сервиса аренды спортивных тренажеров "Мой девайс" Алексеем Мироновым, Артемом Сербовкой и Ксенией Прокай. Он сдает курьерам электровелосипеды в аренду за $159 в месяц... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/06/2024
"Магнит Маркет" открыл уже более тысячи ПВЗ. Но продавцы просят о другом - обсуждение 2
Думал со сменой хозяина хотя бы первые полгода будут работать нормально. Только после регистрации на ММ получаешь доступ к условиям. Очередная шляпа, как и остальные маркеты. Только еще и продажи не просматриваются. Куча скрытых платежей. Например, просто чтобы поддержка отвечала, нужно платить 1.200 руб/мес. При этом еще и немногочисленные прикормленные покупатели берут в основном что-то за 200-300 рублей. Вообще не видно смысла там продавать. Свернуть
Думал со сменой хозяина хотя бы первые полгода будут работать нормально. Только после регистрации на ММ получаешь доступ к условиям. Очередная шляпа, как и остальные маркеты. Только еще и Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика