подписка
Подписаться
27/06/2024

Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей

1

Служба доставки Boxberry начинает кампанию летних скидок для новых клиентов: для недавно подключившихся к этому сервису бизнесов цены на 20% ниже.

Это касается как отгрузок в пределах России, так и отправки заказов в Казахстан, Беларусь, Армению, Кыргызстан и Таджикистан.

Чтобы получить скидку новичка, надо активировать промокод LETO. Льготные тарифы действуют для вновь подключенного клиента в течение следующих 30 дней со дня активации промокода.

А подключиться со скидкой можно до 30 июля включительно.

Кроме того, Boxberry подготовила предложения по обслуживанию ecommerce-бизнесов разных масштабов и специализации:

  • селлеров маркетплейсов,
  • специалистов по продажам через соцсети,
  • независимых интернет-магазинов и крупных компаний,
  • крупных бизнесов – лидеров своих рыночных ниш.

В рамках каждого такого сегмента есть "заточенный" под него комплекс услуг:

Селлер на маркетплейсе

Интеграция Boxberry для доставки товаров с маркетплейса позволит автоматизировать работу с онлайн-заказами, сэкономит время и упростит процесс оформления посылок.

Возможности для селлера:

  • Автоматическая регистрация заказов: все заказы с маркетплейса попадают в личный кабинет Boxberry.
  • Удобный трекинг посылок: заказы отслеживаются в личном кабинете Boxberry, а статус доставки передается в личный кабинет маркетплейса.
  • Обновление информации: адреса отделений Boxberry автоматически обновляются на карте маркетплейса.

Интернет-магазин

Готовому бизнесу с продажами через сайт Boxberry поможет расширить географию продаж и увеличить количество клиентов.

Возможности для интернет-магазина:

  • Быстрый старт: оформление заказов в день подключения, менеджер сопровождения всегда на связи.
  • Доставка по России и в страны СНГ: Казахстан, Беларусь, Армения, Кыргызстан и Таджикистан.
  • Аналитика под рукой: подробная статистика продаж, хранение информации о заказах в личном кабинете.
  • Всеобщее удобство: для клиента – продление срока хранения и переадресация заказов, для магазина – отправка габаритных товаров и курьерский забор посылок.

Продавец в соцсетях

Boxberry создает условия роста для начинающих продавцов, которые выходят в соцсети и мессенджеры с пробными товарами, а также помогает развитию тех, кто уже давно реализует продукцию в интернете.

Возможности для продавцов:

  • Экономия времени: оформление заказов за пару кликов.
  • Трендовая площадка для продаж: количество пользователей в Telegram и VK растет с каждым днем.
  • Доступ к аналитике: система управления продажами, отслеживание статистики заказов.

Лидер отрасли

Для лидеров рынка Boxberry предлагает гибкие решения и надежный сервис. Все для того, чтобы сотрудничество было комфортным и для бизнеса, и для конечного получателя.

Возможности для лидеров отрасли:

  • Автоматизация работы: личный кабинет, модули для CMS, интеграция по API и индивидуальная интеграция.
  • Индивидуальный подход: гибкие тарифы и персональный менеджер.
  • Клиенты в России и СНГ: широкая география отделений и городов с курьерской доставкой.

Реклама ООО "БОКСБЕРРИ СОФТ"
ИНН: 6685157931

Прокомментировать
Комментарии
Виктор Солонин
ИП, ИП
28/06/2024
А что собственно новость то? Скидка 20% для новых клиентов там абсолютно всегда. И услуги все как у всех не лучше не хуже других. У некоторых даже побольше разнообразие услуг.
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
25/07/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 18
Узнаваемые для многих пользующихся МП яндекс-маркет ПВЗ.
Раньше еще и ценник был интересный, сейчас уже нет.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/06/2024
"Искусство, мода, красота": как прошел творческий вечер службы доставки Dalli
18 июня в уютном лофте "Крым Terrace Moscow" на Болотной набережной состоялся закрытый арт-вечер для любителей искусства, моды и красоты. Событие запомнилось лекциями, неформальным нетворкингом и дегустацией вин... Подробнее
27/06/2024
"Почта России" хочет еще плотнее сотрудничать с маркетплейсами. А какие уже есть достижения?
Выручка от обслуживания ecommerce в минувшем году выросла на 70%. Количество доставок в формате FBS выросло в 3 раза, в формате FBO - в 4 раза. Поступления от складских сервисов почтового оператора увеличились втрое

... Подробнее
25/06/2024
Без штрафов, но под обстрелами: как изменились условия работы курьеров в Белгороде
Заказов стало значительно меньше, особенно вечером, так как многие точки стали закрываться раньше, чем обычно - в 22:00, а то и 20:00... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/06/2024
"Магнит Маркет" открыл уже более тысячи ПВЗ. Но продавцы просят о другом - обсуждение 2
Думал со сменой хозяина хотя бы первые полгода будут работать нормально. Только после регистрации на ММ получаешь доступ к условиям. Очередная шляпа, как и остальные маркеты. Только еще и продажи не просматриваются. Куча скрытых платежей. Например, просто чтобы поддержка отвечала, нужно платить 1.200 руб/мес. При этом еще и немногочисленные прикормленные покупатели берут в основном что-то за 200-300 рублей. Вообще не видно смысла там продавать. Свернуть
Думал со сменой хозяина хотя бы первые полгода будут работать нормально. Только после регистрации на ММ получаешь доступ к условиям. Очередная шляпа, как и остальные маркеты. Только еще и Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика