подписка
Подписаться
25/06/2024

Без штрафов, но под обстрелами: как изменились условия работы курьеров в Белгороде

Без штрафов, но под обстрелами: как изменились условия работы курьеров в Белгороде

Журналисты издания Бел.Ру пообщались с курьерами, работающими в Белгороде, и узнали, как изменилась условия их работы в последнее время.

Например, за опоздания к клиентам их больше не штрафуют. А заказчикам перестали давать извинительные промокоды за слишком долгую доставку.

Заказов стало значительно меньше, особенно вечером, так как многие точки стали закрываться раньше, чем обычно – в 22:00, а то и 20:00.

Во время тревоги не исчезает возможность сделать заказ через приложение агрегатора, однако многие  рестораны или магазины останавливает работу.

В моменты, когда заказов нет, время на работе не компенсируется.

Если во время доставки включается сигнал ракетной опасности, то курьеры оставляют свои машины и прячутся в укрытие сами, никаких четких инструкций по безопасности работодатели дать не могут.

Зафиксирован случай, когда автомобиль одного из курьеров попал под обстрел. Сам он в это время был в укрытии.

Работодатель не предоставляет аптечки для своих сотрудников и не предлагает проходить курсы доврачебной помощи.

Ранее сообщалось, что в Белгороде закрывались пункты выдачи Ozon и Wildberries, а  Яндекс Еда прекращала доставку. Курьеров "Ленты" в Белгороде снабдили касками и бронежилетами.

В апреле стало известно, что Ozon материально поддержит 250 ПВЗ в Белгородской и Курской областях.

Читайте также другие новости по теме:

В начале апреля, когда ситуация в Белгороде обострилась, чиновники сообщали, что 38 точек общественного питания не осуществляют доставку, а 33 прекратили свою деятельность вовсе. В марте в Белгороде во время обстрелов погибли 28 человек.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
09/07/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 12
А яндекс-доставка все продолжает "радовать".
Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат.
Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи
Нужно было отправить в ПВЗ Павловский Посад Большой Железнодорожный проезд 29,
а  его отправили по адресу Балашиха Зелёная улица 32 к2.
При этом у нас все ок, передавали при формировании верный ПВЗ.
Уже не первый случай.
И яндекс-доставке фиолетово, просто ставят на возврат и жди, когда доедет он до тебя и вообще доедет ли или опять незаконно утилизируют после того, как просто не будут его отдавать водителю, приехавшему за возвратами.
И конечно же никакой реакции от ответственных лиц яндекс-доставки.
А что - пипл хавает, массовостью возьмем и все равно, что кто-то там незаконно страдает.....
Обидно за нас (стараемся, платим за рекламу, работаем с сайтом, с клиентами, с ассортиментом и т.д.), за покупателя (он-то ведь ждать от нас заказ и мы ему обещали определенные сроки), за нашу репутацию (один недовольный клиент расскажет своим знакомым, те своим и т.д.).
Подумайте, прежде чем подключать это безобразие себе, посмотрите в сторону других логистических служб, 5 Пост, Боксберри, постоматы Почты России (да, даже Почта России, которую всегда все ругали и та работает в разы лучше яндекс-доставки) и т.д. Свернуть
А яндекс-доставка все продолжает "радовать". Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат. Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи Нужно было отправить Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/06/2024
"Почта России" хочет еще плотнее сотрудничать с маркетплейсами. А какие уже есть достижения?
Выручка от обслуживания ecommerce в минувшем году выросла на 70%. Количество доставок в формате FBS выросло в 3 раза, в формате FBO - в 4 раза. Поступления от складских сервисов почтового оператора увеличились втрое

... Подробнее
25/06/2024
Никому не нужны постаматы? Самые главные активы разорившейся сети PickPoint никто не хочет покупать
Возраст некоторых выставленных на продажу устройств превышал 10 лет, а устаревшими они считаются после 5 лет эксплуатации. Да и спрос на постаматы в России слабый. Наши потребители предпочитают ПВЗ
... Подробнее
21/06/2024
Wildberries на Кунашире: фиолетовый маркетплейс пришел на Курильские острова
Компания Татьяны Бакальчук открыла первый пункт выдачи заказов на Курильских островах. Помимо этого организованы регулярные отгрузки товаров с Сахалина в столицу далекого архипелага ... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/06/2024
"Магнит Маркет" открыл уже более тысячи ПВЗ. Но продавцы просят о другом - обсуждение 2
Думал со сменой хозяина хотя бы первые полгода будут работать нормально. Только после регистрации на ММ получаешь доступ к условиям. Очередная шляпа, как и остальные маркеты. Только еще и продажи не просматриваются. Куча скрытых платежей. Например, просто чтобы поддержка отвечала, нужно платить 1.200 руб/мес. При этом еще и немногочисленные прикормленные покупатели берут в основном что-то за 200-300 рублей. Вообще не видно смысла там продавать. Свернуть
Думал со сменой хозяина хотя бы первые полгода будут работать нормально. Только после регистрации на ММ получаешь доступ к условиям. Очередная шляпа, как и остальные маркеты. Только еще и Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика