подписка
Подписаться

Более половины товаров на российских маркетплейсах - импортные. Какова доля отечественных производителей в ТОП-5 категорий? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
03/07/2024
Обсуждение материала:
Более половины товаров на российских маркетплейсах - импортные. Какова доля отечественных производителей в ТОП-5 категорий?
В самых популярных товарных группах на Wildberries и Ozon российские производители значительно уступают импортерам. Лидируют - только в одной. Китай, Турция и Беларусь успешно забрали ощутимые доли продаж на маркетплейсах >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
03/07/2024
"Отечественные" товары на маркетплейсах зачастую тоже импортные, либо банально легализована контрабанда через ИП или ООО на УСН, либо в лучшем случае собраны из импортных комплектующих...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
04/07/2024
Маркетплейсы то тут причем ? Не они виноваты в том, что товары импортные, а то что отечественных просто нет. Даже если пытаешься произвести что то "свое", то найти в РФ адекватного контрактного производителя, который все умеет делать качественно и по ценам в рынке - просто нереально, а в Китае, Турции, Бангладеше, Вьетнаме, Узбекистане, Кыргызтане и т.д. - 100500 фабрик только тебя и ждут. Утрирую конечно, но в целом так и есть. Опять же сырье для производства ширпотреба это же не газ, нефть, уголь и лес, а высокотехнологичные ткани, микросхемы, пластик, всяко разная штамповка и литье из всех материалов - и этого всего тут тоже не найти.
И даже со всеми сложностями текущими в оплатах, поставках и т.п. - производство там более менее предсказуемая и понятная сущность, а тут... это зачастую или сферический конь в вакууме или бутиковый эксклюзив по ценам.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы