подписка
Подписаться
28/07/2022

Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?

Новый рекламный формат на Ozon преподнес селлерам очередной сюрприз. По данным нескольких продавцов, в "Трафаретах"  все ставки пару дней назад вдруг выросли до 200 рублей.

"А что за дела происходят с рекламой? В "Трафаретах" во всех кампаниях сегодня взяли и втихаря подняли ВСЕ ставки до 200 р ровно. Одинаково. Везде. Учитывая, что рекомендованные везде чуть выше ста, а где-то и ниже. Это что, новый способ лишних денег выкачать?", – написал один из продавцов маркетплейса в группе Ozon Seller одной из соцсетей.

Продавцам ответила специалист службы поддержки Ozon Елизавета Князева. По ее словам, это баг, который уже обнаружен, признан и устраняется:

"До конца дня всё починим, ставки станут прежними. Лишнего ничего не спишем — простите, пожалуйста, что заставили понервничать", – написала она.

Селлеры стали высказывать свое недовольствие "Трафаретами" сразу же после их появления. Один из продавцов написал, что по итогам первого дня после запуска нового формата рекламы у него составляет CTR 0,6%, а магазин получил 0 заказов (ни одного). В то же время, при ручных настройках кликакабельность была от 2% до 6% и продажи имели место.

Также продавцы удивляются, почему нельзя оставить ручную настройку рекламы. объясняют нововведения желанием Ozon заработать больше денег на рекламе.

Читайте также другие новости о Ozon:

"Трафареты" — автоматизированная кампания, в рамках которой специальный алгоритм определит, где и в какой момент лучше всего показывать товар для максимального увеличения продаж. Настраивать можно: дневной бюджет, ставки, список товаров в кампаниях. А в каком именно формате и месте сайта алгоритм подбирает сам — исходя из покупательского опыта.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/08/2022
Какая часть заказов российского ecom'а приходится на Wildberries и Ozon?
Нет, полного контроля над российским рынком они пока не получили. Но тенденция такая, что и совсем невозможным подобное развитие событий уже назвать нельзя

... Подробнее
15/07/2022
Ozon решил избавиться от лишней одежды
На этом маркетплейсе с 25 по 31 июля состоится большая распродажа товаров из категорий “Одежда”, “Обувь” и “Аксессуары” любой сезонности и коллекции. Там уже миллионы покупателей таких товаров. Но Ozon хочет в разы больше... Подробнее
12/07/2022
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon 1
В своей группе (не скажем какой экстремистской соцсети) продавцы вовсю клянут нововведение и требуют оставить возможность ручных настроек. Один из них написал, что у него CTR составляет 0,6%, а магазин получил 0 заказов... Подробнее
Дария Г.
Генератор идей, Торговля (мини-компания)
27/06/2022
"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов? - обсуждение 6
 То, что вы высказали суждение, о моей квалификации основываясь на паре сообщений, не имея представления ни о конкурентной ситуации в отрасли где востребована рекламируемая продукция, без данных метрики, статистики СРМ и собственно не видя воронки – безусловно говорит о Вашем высоком профессионализме. ))))))))

И, заметьте, я не говорю о том, что Яндекс Директ не работает. Работает, только стоимость конверсии за последний год выросла в разы, сегментирование трафика обваливает автоматические стратегии – им якобы не хватает данных или количества приходящих конверсий, а при анализе путей прихода лида через альтернативные средства аналитики, статистика выглядит сильно иначе. При настройке стратегии за конверсию «звонок» рекомендуемая цена – 6 000, и это при СТР в 13,5% и стоимости единицы продукции – 300 р. Сколько вы получаете звонков с рекламы и сколько из них целевых? И вы готовы платить 6 000 за 1 звонок? Я - нет.  И сомневаюсь, что столько готовы платить конкурирующие компании))) А такая цена за звонок есть и это не предел, на другую группу товаров рекомендуемая цена в 20 000 р.  А ещё советую почитать комментарии к внутренним новостям Яндекса. Там, где они анонсируют свои нововведения, и как после этих нововведений у директологов ломаются все тщательно выстроенные настройки и каким ужом приходится выворачиваться, что бы вернуться к прошлым показателям. И то, что к тебе пришло 6000 нецелевого трафика за час вынеся недельный бюджет, это только твои проблемы. Свернуть
 То, что вы высказали суждение, о моей квалификации основываясь на паре сообщений, не имея представления ни о конкурентной ситуации в отрасли где востребована рекламируемая продукция, без Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Александр Филатов
Индивидуальный предприниматель, ИП Филатов А.С.
16/06/2022
Кто сотрудничает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ? 1
Здравствуйте, коллеги!

Есть кто работает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ?
Отзывов как таковых в интернете нет
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах