подписка
Подписаться
28/07/2022

Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?

Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?

Новый рекламный формат на Ozon преподнес селлерам очередной сюрприз. По данным нескольких продавцов, в "Трафаретах"  все ставки пару дней назад вдруг выросли до 200 рублей.

"А что за дела происходят с рекламой? В "Трафаретах" во всех кампаниях сегодня взяли и втихаря подняли ВСЕ ставки до 200 р ровно. Одинаково. Везде. Учитывая, что рекомендованные везде чуть выше ста, а где-то и ниже. Это что, новый способ лишних денег выкачать?", – написал один из продавцов маркетплейса в группе Ozon Seller одной из соцсетей.

Продавцам ответила специалист службы поддержки Ozon Елизавета Князева. По ее словам, это баг, который уже обнаружен, признан и устраняется:

"До конца дня всё починим, ставки станут прежними. Лишнего ничего не спишем — простите, пожалуйста, что заставили понервничать", – написала она.

Селлеры стали высказывать свое недовольствие "Трафаретами" сразу же после их появления. Один из продавцов написал, что по итогам первого дня после запуска нового формата рекламы у него составляет CTR 0,6%, а магазин получил 0 заказов (ни одного). В то же время, при ручных настройках кликакабельность была от 2% до 6% и продажи имели место.

Также продавцы удивляются, почему нельзя оставить ручную настройку рекламы. объясняют нововведения желанием Ozon заработать больше денег на рекламе.

Читайте также другие новости о Ozon:

"Трафареты" — автоматизированная кампания, в рамках которой специальный алгоритм определит, где и в какой момент лучше всего показывать товар для максимального увеличения продаж. Настраивать можно: дневной бюджет, ставки, список товаров в кампаниях. А в каком именно формате и месте сайта алгоритм подбирает сам — исходя из покупательского опыта.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/08/2022
Какая часть заказов российского ecom'а приходится на Wildberries и Ozon?
Нет, полного контроля над российским рынком они пока не получили. Но тенденция такая, что и совсем невозможным подобное развитие событий уже назвать нельзя

... Подробнее
15/07/2022
Ozon решил избавиться от лишней одежды
На этом маркетплейсе с 25 по 31 июля состоится большая распродажа товаров из категорий “Одежда”, “Обувь” и “Аксессуары” любой сезонности и коллекции. Там уже миллионы покупателей таких товаров. Но Ozon хочет в разы больше... Подробнее
12/07/2022
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon 1
В своей группе (не скажем какой экстремистской соцсети) продавцы вовсю клянут нововведение и требуют оставить возможность ручных настроек. Один из них написал, что у него CTR составляет 0,6%, а магазин получил 0 заказов... Подробнее
Дария Г.
Генератор идей, Торговля (мини-компания)
27/06/2022
"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов? - обсуждение 6
 То, что вы высказали суждение, о моей квалификации основываясь на паре сообщений, не имея представления ни о конкурентной ситуации в отрасли где востребована рекламируемая продукция, без данных метрики, статистики СРМ и собственно не видя воронки – безусловно говорит о Вашем высоком профессионализме. ))))))))

И, заметьте, я не говорю о том, что Яндекс Директ не работает. Работает, только стоимость конверсии за последний год выросла в разы, сегментирование трафика обваливает автоматические стратегии – им якобы не хватает данных или количества приходящих конверсий, а при анализе путей прихода лида через альтернативные средства аналитики, статистика выглядит сильно иначе. При настройке стратегии за конверсию «звонок» рекомендуемая цена – 6 000, и это при СТР в 13,5% и стоимости единицы продукции – 300 р. Сколько вы получаете звонков с рекламы и сколько из них целевых? И вы готовы платить 6 000 за 1 звонок? Я - нет.  И сомневаюсь, что столько готовы платить конкурирующие компании))) А такая цена за звонок есть и это не предел, на другую группу товаров рекомендуемая цена в 20 000 р.  А ещё советую почитать комментарии к внутренним новостям Яндекса. Там, где они анонсируют свои нововведения, и как после этих нововведений у директологов ломаются все тщательно выстроенные настройки и каким ужом приходится выворачиваться, что бы вернуться к прошлым показателям. И то, что к тебе пришло 6000 нецелевого трафика за час вынеся недельный бюджет, это только твои проблемы. Свернуть
 То, что вы высказали суждение, о моей квалификации основываясь на паре сообщений, не имея представления ни о конкурентной ситуации в отрасли где востребована рекламируемая продукция, без Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Александр Филатов
Индивидуальный предприниматель, ИП Филатов А.С.
16/06/2022
Кто сотрудничает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ? 1
Здравствуйте, коллеги!

Есть кто работает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ?
Отзывов как таковых в интернете нет
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах