Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?
Новый рекламный формат на Ozon преподнес селлерам очередной сюрприз. По данным нескольких продавцов, в "Трафаретах" все ставки пару дней назад вдруг выросли до 200 рублей.
"А что за дела происходят с рекламой? В "Трафаретах" во всех кампаниях сегодня взяли и втихаря подняли ВСЕ ставки до 200 р ровно. Одинаково. Везде. Учитывая, что рекомендованные везде чуть выше ста, а где-то и ниже. Это что, новый способ лишних денег выкачать?", – написал один из продавцов маркетплейса в группе Ozon Seller одной из соцсетей.
Продавцам ответила специалист службы поддержки Ozon Елизавета Князева. По ее словам, это баг, который уже обнаружен, признан и устраняется:
"До конца дня всё починим, ставки станут прежними. Лишнего ничего не спишем — простите, пожалуйста, что заставили понервничать", – написала она.
Селлеры стали высказывать свое недовольствие "Трафаретами" сразу же после их появления. Один из продавцов написал, что по итогам первого дня после запуска нового формата рекламы у него составляет CTR 0,6%, а магазин получил 0 заказов (ни одного). В то же время, при ручных настройках кликакабельность была от 2% до 6% и продажи имели место.
Также продавцы удивляются, почему нельзя оставить ручную настройку рекламы. объясняют нововведения желанием Ozon заработать больше денег на рекламе.
Читайте также другие новости о Ozon:
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
- Больше миллиарда долларов на счетах. Выручка Ozon за I квартал 2022, его прибыль и другие главные цифры из отчетности
- Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают?
"Трафареты" — автоматизированная кампания, в рамках которой специальный алгоритм определит, где и в какой момент лучше всего показывать товар для максимального увеличения продаж. Настраивать можно: дневной бюджет, ставки, список товаров в кампаниях. А в каком именно формате и месте сайта алгоритм подбирает сам — исходя из покупательского опыта.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
И, заметьте, я не говорю о том, что Яндекс Директ не работает. Работает, только стоимость конверсии за последний год выросла в разы, сегментирование трафика обваливает автоматические стратегии – им якобы не хватает данных или количества приходящих конверсий, а при анализе путей прихода лида через альтернативные средства аналитики, статистика выглядит сильно иначе. При настройке стратегии за конверсию «звонок» рекомендуемая цена – 6 000, и это при СТР в 13,5% и стоимости единицы продукции – 300 р. Сколько вы получаете звонков с рекламы и сколько из них целевых? И вы готовы платить 6 000 за 1 звонок? Я - нет. И сомневаюсь, что столько готовы платить конкурирующие компании))) А такая цена за звонок есть и это не предел, на другую группу товаров рекомендуемая цена в 20 000 р. А ещё советую почитать комментарии к внутренним новостям Яндекса. Там, где они анонсируют свои нововведения, и как после этих нововведений у директологов ломаются все тщательно выстроенные настройки и каким ужом приходится выворачиваться, что бы вернуться к прошлым показателям. И то, что к тебе пришло 6000 нецелевого трафика за час вынеся недельный бюджет, это только твои проблемы. Свернуть
Есть кто работает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ?
Отзывов как таковых в интернете нет