Какая часть заказов российского ecom'а приходится на Wildberries и Ozon?
Впервые за все время наблюдения за рынком два главных маркетплейса забрали больше 2/3 всех заказов. По данным аналитиков Data Insight, на Wildberries и Ozon в июне совершено 68% от всех заказов, которые россияне сделали в Интернете.
Год назад было 60%, а в июне 2020 году – 41%. Какие еще заметные тренды обнаружились в нашей электронной коммерции?
В июне, впервые с середины 2019 года, почти сравнялись темпы роста онлайн-заказов в eGrocery и FMCG-ассортимента. Они выросли на 65% и 64% к году. В прежние годы онлайн-торговля продуктами питания росла намного быстрее.
Но и общая динамика роста продаж в этих сегментов рынка упала как минимум вдвое. Больше нет бездумной закачки инвестиций в такие бизнесы. Да и спрос ограниченный.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А хотелось бы, все таки, чтобы перед выкупом прошерстили Авито на их финансовую деятельность.
Интересно, как на все это посмотрит ФАС, учитывая, что Юла, Авито, ВК будут в одних руках Потанина.
Хотя, от ФАС толку, как от козла молока, гавкают, когда прикажут. Свернуть