Ozon решил избавиться от лишней одежды
На этом маркетплейсе с 25 по 31 июля состоится распродажа одежды. Как говорится в сообщении маркетплейса, добавить свои товары в акцию можно до 20 июля включительно. Ozon обещает включить для распродажи новые механики, а также те, которые показали свою эффективность ранее.
Категории "Одежда", "Обувь" и "Аксессуары" — самые популярные на маркетплейсе. 11,2 млн человек регулярно заказывают товары из этих категорий. Чтобы привлечь ещё 80 млн клиентов, Ozon намерен разместить рекламу: на ТВ, в Интернете, у блогеров и на билбордах по всей стране.
Минимальный уровень скидки будет зависеть от подкатегории товара. Система определит размер скидки при добавлении товара в акцию.
Будет проходить 3 акции:
- Hot Sale: скидка от 18 до 23% в один из дней акции и максимальное продвижение;
- СУПЕРхиты: скидка от 15 до 20% во все дни акции и продвижение, которое уступит только товарам из Hot Sale;
- Хиты: скидка от 10 до 15% во все дни акции и продвижение, которое даст товарам преимущество перед позициями, которые не участвуют в акции.
В распродаже могут участвовать товары из категорий "Одежда", "Обувь" и "Аксессуары" любой сезонности и коллекции.
Участие в акции добровольное, но Ozon предупреждает, что если селлер не будет участвовать в распродажах, ему станет сложнее сделать поставку FBO. Сначала маркетплейс будет принимать товары, добавленные в акции.
Также, товары, которые не будут участвовать в акциях, опустятся в поиске и каталоге. Покупателям будет сложнее их найти.
Читайте другие новости о Ozon:
- Ozon подвел итоги: сколько он получил выручки, прибыли, заказов и клиентов за год
- На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело
- Как выйти с одеждой на Ozon. Кейс магазина The One Infinity Story
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
Ассортимент категории составяет уже 32 млн SKU, процент выкупа на уровне 76% (самый высокий показатель среди маркетплейсов).
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И, заметьте, я не говорю о том, что Яндекс Директ не работает. Работает, только стоимость конверсии за последний год выросла в разы, сегментирование трафика обваливает автоматические стратегии – им якобы не хватает данных или количества приходящих конверсий, а при анализе путей прихода лида через альтернативные средства аналитики, статистика выглядит сильно иначе. При настройке стратегии за конверсию «звонок» рекомендуемая цена – 6 000, и это при СТР в 13,5% и стоимости единицы продукции – 300 р. Сколько вы получаете звонков с рекламы и сколько из них целевых? И вы готовы платить 6 000 за 1 звонок? Я - нет. И сомневаюсь, что столько готовы платить конкурирующие компании))) А такая цена за звонок есть и это не предел, на другую группу товаров рекомендуемая цена в 20 000 р. А ещё советую почитать комментарии к внутренним новостям Яндекса. Там, где они анонсируют свои нововведения, и как после этих нововведений у директологов ломаются все тщательно выстроенные настройки и каким ужом приходится выворачиваться, что бы вернуться к прошлым показателям. И то, что к тебе пришло 6000 нецелевого трафика за час вынеся недельный бюджет, это только твои проблемы. Свернуть
Есть кто работает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ?
Отзывов как таковых в интернете нет