подписка
Подписаться
15/07/2022

Ozon решил избавиться от лишней одежды

Ozon решил избавиться от лишней одежды

На этом маркетплейсе с 25 по 31 июля состоится распродажа одежды. Как говорится в сообщении маркетплейса, добавить свои товары в акцию можно до 20 июля включительно. Ozon обещает включить для распродажи новые механики, а также те, которые показали свою эффективность ранее.

Категории "Одежда", "Обувь" и "Аксессуары" — самые популярные на маркетплейсе. 11,2 млн человек регулярно заказывают товары из этих категорий. Чтобы привлечь ещё 80 млн клиентов, Ozon намерен разместить рекламу: на ТВ, в Интернете,  у блогеров и на билбордах по всей стране.

Минимальный уровень скидки будет зависеть от подкатегории товара. Система определит размер скидки при добавлении товара в акцию.

озонодежда

Будет проходить 3 акции:

  • Hot Sale: скидка от 18 до 23% в один из дней акции и максимальное продвижение;
  • СУПЕРхиты: скидка от 15 до 20% во все дни акции и продвижение, которое уступит только товарам из Hot Sale;
  • Хиты: скидка от 10 до 15% во все дни акции и продвижение, которое даст товарам преимущество перед позициями, которые не участвуют в акции.

В распродаже могут участвовать товары из категорий "Одежда", "Обувь" и "Аксессуары" любой сезонности и коллекции.

Участие в акции добровольное, но Ozon предупреждает, что если селлер не будет участвовать в распродажах, ему станет сложнее сделать поставку FBO. Сначала маркетплейс будет принимать товары, добавленные в акции.

Также, товары, которые не будут участвовать в акциях, опустятся в поиске и каталоге. Покупателям будет сложнее их найти.

Читайте другие новости о Ozon:

Ассортимент категории составяет уже 32 млн SKU, процент выкупа на уровне 76% (самый высокий показатель среди маркетплейсов).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/07/2022
Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?
Новый рекламный формат "Трафареты" преподнес селлерам еще один сюрприз. Но в этот раз администрация маркетплейса отнеслась к жалобам продавцов более внимательно, чем при запуске самого формата... Подробнее
12/07/2022
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon 1
В своей группе (не скажем какой экстремистской соцсети) продавцы вовсю клянут нововведение и требуют оставить возможность ручных настроек. Один из них написал, что у него CTR составляет 0,6%, а магазин получил 0 заказов... Подробнее
11/07/2022
Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
По описанию звучит перспективно. Новый рекламный формат можно настроить в личном кабинете буквально за пару кликов. Но мы глянули не только пресс-релиз Ozon'а, но комментарии селлеров об их опыте продвижения товаров там... Подробнее
Дария Г.
Генератор идей, Торговля (мини-компания)
27/06/2022
"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов? - обсуждение 6
 То, что вы высказали суждение, о моей квалификации основываясь на паре сообщений, не имея представления ни о конкурентной ситуации в отрасли где востребована рекламируемая продукция, без данных метрики, статистики СРМ и собственно не видя воронки – безусловно говорит о Вашем высоком профессионализме. ))))))))

И, заметьте, я не говорю о том, что Яндекс Директ не работает. Работает, только стоимость конверсии за последний год выросла в разы, сегментирование трафика обваливает автоматические стратегии – им якобы не хватает данных или количества приходящих конверсий, а при анализе путей прихода лида через альтернативные средства аналитики, статистика выглядит сильно иначе. При настройке стратегии за конверсию «звонок» рекомендуемая цена – 6 000, и это при СТР в 13,5% и стоимости единицы продукции – 300 р. Сколько вы получаете звонков с рекламы и сколько из них целевых? И вы готовы платить 6 000 за 1 звонок? Я - нет.  И сомневаюсь, что столько готовы платить конкурирующие компании))) А такая цена за звонок есть и это не предел, на другую группу товаров рекомендуемая цена в 20 000 р.  А ещё советую почитать комментарии к внутренним новостям Яндекса. Там, где они анонсируют свои нововведения, и как после этих нововведений у директологов ломаются все тщательно выстроенные настройки и каким ужом приходится выворачиваться, что бы вернуться к прошлым показателям. И то, что к тебе пришло 6000 нецелевого трафика за час вынеся недельный бюджет, это только твои проблемы. Свернуть
 То, что вы высказали суждение, о моей квалификации основываясь на паре сообщений, не имея представления ни о конкурентной ситуации в отрасли где востребована рекламируемая продукция, без Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Александр Филатов
Индивидуальный предприниматель, ИП Филатов А.С.
16/06/2022
Кто сотрудничает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ? 1
Здравствуйте, коллеги!

Есть кто работает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ?
Отзывов как таковых в интернете нет
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах