подписка
Подписаться
28/04/2022

VK запустила единую рекламную платформу для всех площадок экосистемы и рекламной сети

Бывшая Mail.ru Group запустила бета-версию единой платформы VK Реклама для всех своих площадок и рекламной сети. Она объединит ключевые технологии myTarget и "ВКонтакте", улучшенные алгоритмы и новые инструменты.  Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании, считают в VK Group.

Прямо сейчас платформой можно воспользоваться только для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы планируют расширять, объединив все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

На платформе есть два вида рекламных кабинетов: для самостоятельного продвижения и для агентств. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они — на отдельные креативы.

ВК реклама

В бета-версии продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям: "Установкам приложения" и "Событиям внутри приложения". Рекламодатели смогут сами выбрать, как расставить приоритеты при расходах бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения: заявок, подписок, продаж.

Также предусмотрено автоматическое управление ставкой, что поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор: предельной цены и минимальной цены. Еще одна функция — умная адаптация объявлений. Как обещают разработчики, универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки.

Также алгоритмы платформы сами настроят таргетирование на нужную аудиторию. Ключевое преимущество платформы, как заявили в компании, – оптимизация продвижения на базе постоянного машинного обучения.

"При разработке VK Рекламы мы делали ставку на простоту инструментов для любых рекламодателей – как профессиональных, так и тех, у кого нет специальных навыков. В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений. Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров", – сообщил директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин.

Ранее VK (бывшая Mail.ru Group) отчиталась за 2021 год. Выручка группы в целом составила 125,8 млрд рублей, что на 18,2% больше, чем годом ранее. Такой же рост показал совокупный сегментный показатель EBITDA – до 31,8 млрд рублей. Узнать другие финансовые показатели компании можно в нашем материале здесь.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2022
Как использовать QR-коды в маркетинге: виды, практика, примеры
Многие компании активно применяют QR-коды в маркетинговых целях, например, для кодирования промокодов и ссылок на сайт. Также QR-коды позволяют компаниям информировать своих клиентов о различных предложениях и в целом делают процесс взаимодействия покупателя с магазином более легким.... Подробнее
15/04/2022
Кейс: как небольшому интернет-магазину увеличить доход от рекламы до 780 тысяч рублей при бюджете в 40 тысяч 2
Как заявить о себе интернет-магазину для аудитории с ограниченным рекламным бюджетом 40 000 рублей? Стоимость привлечения клиента в нише запредельно высокая, а излишние расходы на рекламу могут снизить рентабельность бизнеса. В статье рассмотрим решение, которое помогло привлечь платежеспособную аудиторию, в два раза увеличить средний чек, в пять раз снизить долю рекламных расходов и вырастить доход с 123 до 780 тысяч рублей всего за два месяца. ... Подробнее
08/04/2022
Контекстная, таргетированная реклама, SEO и ORM на отечественных площадках: нюансы работы с "Яндексом", VK, "Одноклассниками"
Компания Webit разработала комплекс действий и рекомендаций, связанных с контекстной и таргетированной рекламой, SEO-продвижением и репутационным менеджментом на российских площадках... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/11/2021
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение 2
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Алексеева
Алексеевна, ООО ТД Сима-Ленд
19/10/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение 3
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы