VK запустила единую рекламную платформу для всех площадок экосистемы и рекламной сети
Бывшая Mail.ru Group запустила бета-версию единой платформы VK Реклама для всех своих площадок и рекламной сети. Она объединит ключевые технологии myTarget и "ВКонтакте", улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании, считают в VK Group.
Прямо сейчас платформой можно воспользоваться только для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы планируют расширять, объединив все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.
На платформе есть два вида рекламных кабинетов: для самостоятельного продвижения и для агентств. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они — на отдельные креативы.
В бета-версии продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям: "Установкам приложения" и "Событиям внутри приложения". Рекламодатели смогут сами выбрать, как расставить приоритеты при расходах бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения: заявок, подписок, продаж.
Также предусмотрено автоматическое управление ставкой, что поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор: предельной цены и минимальной цены. Еще одна функция — умная адаптация объявлений. Как обещают разработчики, универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки.
Также алгоритмы платформы сами настроят таргетирование на нужную аудиторию. Ключевое преимущество платформы, как заявили в компании, – оптимизация продвижения на базе постоянного машинного обучения.
"При разработке VK Рекламы мы делали ставку на простоту инструментов для любых рекламодателей – как профессиональных, так и тех, у кого нет специальных навыков. В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений. Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров", – сообщил директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин.
Ранее VK (бывшая Mail.ru Group) отчиталась за 2021 год. Выручка группы в целом составила 125,8 млрд рублей, что на 18,2% больше, чем годом ранее. Такой же рост показал совокупный сегментный показатель EBITDA – до 31,8 млрд рублей. Узнать другие финансовые показатели компании можно в нашем материале здесь.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.