подписка
Подписаться
28/04/2022

VK запустила единую рекламную платформу для всех площадок экосистемы и рекламной сети

Бывшая Mail.ru Group запустила бета-версию единой платформы VK Реклама для всех своих площадок и рекламной сети. Она объединит ключевые технологии myTarget и "ВКонтакте", улучшенные алгоритмы и новые инструменты.  Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании, считают в VK Group.

Прямо сейчас платформой можно воспользоваться только для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы планируют расширять, объединив все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

На платформе есть два вида рекламных кабинетов: для самостоятельного продвижения и для агентств. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они — на отдельные креативы.

ВК реклама

В бета-версии продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям: "Установкам приложения" и "Событиям внутри приложения". Рекламодатели смогут сами выбрать, как расставить приоритеты при расходах бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения: заявок, подписок, продаж.

Также предусмотрено автоматическое управление ставкой, что поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор: предельной цены и минимальной цены. Еще одна функция — умная адаптация объявлений. Как обещают разработчики, универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки.

Также алгоритмы платформы сами настроят таргетирование на нужную аудиторию. Ключевое преимущество платформы, как заявили в компании, – оптимизация продвижения на базе постоянного машинного обучения.

"При разработке VK Рекламы мы делали ставку на простоту инструментов для любых рекламодателей – как профессиональных, так и тех, у кого нет специальных навыков. В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений. Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров", – сообщил директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин.

Ранее VK (бывшая Mail.ru Group) отчиталась за 2021 год. Выручка группы в целом составила 125,8 млрд рублей, что на 18,2% больше, чем годом ранее. Такой же рост показал совокупный сегментный показатель EBITDA – до 31,8 млрд рублей. Узнать другие финансовые показатели компании можно в нашем материале здесь.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/05/2022
Ozon Analytics или "Озон Метрика"? Маркетплейс дал возможность отслеживать внешний трафик на карточки товаров
В кабинете продавца теперь есть аналитика рекламы, запущенной в поисковых системах, соцсетях и на тематических сайтах. С помощью UTM-меток продавцы смогут увидеть, какой канал лучше всего привлекает трафик для их магазина... Подробнее
23/03/2022
Ozon обновил рекламу товаров в поиске: иначе выглядит, постоянно меняется и цена считается довольно хитро
Площадка увеличила количество рекламных мест (их стало семь вместо трех) и начала отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний. Попробуем пояснить, как считается ставка и что еще делается для повышения эффективности рекламы на Ozon'е... Подробнее
14/03/2022
Российские компании массово переходят на отечественные сервисы email-рассылок
В начале марта российские сервисы email-рассылок зафиксировали увеличение притока клиентов почти в четыре раза. Почему бизнес переходит туда с иностранных сервисов?... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/11/2021
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение 2
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Алексеева
Алексеевна, ООО ТД Сима-Ленд
19/10/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение 3
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы