подписка
Подписаться
14/10/2022

"Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?

"Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?

"Детский мир" совместно со своим технологическим партнером Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения и сайта. Рекламодателям также будет доступна прозрачная аналитика кампаний в форматах постклик и поствью.

Новый рекламный интерфейс "Детского мира" позволяет запускать несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о ходе рекламной кампании, оперативно вносить изменения в режиме реального времени и таргетироваться на целевую аудиторию.

Eshopmedia получил эксклюзивное право на продажу рекламы и сопровождение клиентов.

"Ритейл медиа бизнес уже несколько лет набирает популярность. И мы рады предложить брендам и агентствам удобную платформу, которая упрощает запуск рекламы на наших площадках и значительно повышает возврат инвестиций", – прокомментировал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК "Детский мир".

Разработку и внедрение платформы "Детского мира" сделало агентство Eshopmedia на основе Eshop White Label, готового решения собственной разработки.

"Внедренная нашей командой технология позволяет "Детскому миру" и его поставщикам выйти на новый уровень сотрудничества и обеспечить стабильный рост продаж товаров. Уверены, что наше партнерство с "Детским миром" задаст высокую планку для рынка", – рассказала Лариса Юстус, операционный директор Eshopmedia.

"Детский мир" – омниканальный ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Для ритейлера – это еще один шаг к повышению лояльности партнеров и увеличению рекламной выручки, а для брендов и агентств – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, превышающей 60 млн пользователей, непосредственно в месте их покупки.

Читайте также на нашем сайте другие новости "Детского мира":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/10/2022
Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов
Подарки – мощный инструмент для работы с клиентами: презенты от компании повышают лояльность и влияют на рост продаж. Их используют, например, в качестве поощрения за подписку или первую покупку, как благодарность за сотрудничество или отзыв. В короткой статье поговорим о том, чем хороши онлайн-подарки и как можно настроить данный процесс.... Подробнее
14/10/2022
"Яндекс" и X5 Group тестируют совместный пакет подписок "Плюс" + "Пакет"
Крупнейшая розничная компания и главный интернет-бизнес России запускают совместное продвижение и продажу своих подписок. Рассказываем, что они придумали и какова выгода клиента от нововведения... Подробнее
13/10/2022
Позавчера на KazanExpress появилось платное продвижение. И, похоже, что оно сразу сломалось
Кажется, вся система "сырая" и недоработанная - аукционы выигрывают все, кто в них участвует, с них списывают небольшие деньги - а потом происходит... ничего. Нет не только заказов, но и просмотров товара. ... Подробнее
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...