"Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
"Детский мир" совместно со своим технологическим партнером Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения и сайта. Рекламодателям также будет доступна прозрачная аналитика кампаний в форматах постклик и поствью.
Новый рекламный интерфейс "Детского мира" позволяет запускать несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о ходе рекламной кампании, оперативно вносить изменения в режиме реального времени и таргетироваться на целевую аудиторию.
Eshopmedia получил эксклюзивное право на продажу рекламы и сопровождение клиентов.
"Ритейл медиа бизнес уже несколько лет набирает популярность. И мы рады предложить брендам и агентствам удобную платформу, которая упрощает запуск рекламы на наших площадках и значительно повышает возврат инвестиций", – прокомментировал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК "Детский мир".
Разработку и внедрение платформы "Детского мира" сделало агентство Eshopmedia на основе Eshop White Label, готового решения собственной разработки.
"Внедренная нашей командой технология позволяет "Детскому миру" и его поставщикам выйти на новый уровень сотрудничества и обеспечить стабильный рост продаж товаров. Уверены, что наше партнерство с "Детским миром" задаст высокую планку для рынка", – рассказала Лариса Юстус, операционный директор Eshopmedia.
"Детский мир" – омниканальный ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Для ритейлера – это еще один шаг к повышению лояльности партнеров и увеличению рекламной выручки, а для брендов и агентств – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, превышающей 60 млн пользователей, непосредственно в месте их покупки.
Читайте также на нашем сайте другие новости "Детского мира":
- Гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова возглавила рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"
- "Детский мир" будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
- "Детский мир" не стал спорить с ФАС и временно зафиксировал цены на уровне января
- Lamoda, "Спортмастер" и "Детский мир" не смогут работать на белорусском рынке обуви из-за проблем с маркировкой
- Сходил в "Детский мир" и вернулся: сегодня карьерная траектория привела Сергея Ли обратно в "М.Видео"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.