подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
06/02/2023

Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной

1

На маркетплейсе Wildberries появилась возможность делать читабельное форматирование описания товара.

Самое главное – текст можно разбивать на абзацы. Правда, пользователи пишут, что пока эта возможность доступна только в мобильном приложении.

Новую возможность обнаружил Telegram-канал копирайтера Анны Шуст. И немедленно поспешил обрадовать читателей:

"В редакторе появилась возможность делать нормальную верстку описания товара. С разделением на абзацы, наконец-то! Легко и без всяких ухищрений. Офигеть! "

Официальной новости об этом сам маркетплейс не публиковал. Возможно, обновление доступно еще не всем продавцам. Но Анна Шуст уже приводит скриншот обновленного описания:

ВБ абзацы

Одним из недостатков при создании контента на Wildberries давно считается невозможность нормально разверстать текст.

Если описание большое — оно становится нечитабельным "кирпичом". И селлеры по-своему решают эту проблему.

Например, как здесь, вставляют названия сортов чая прописными буквами. Они становятся своего рода разделителями текста.

Вб без абзацев

О том, что проблема с абзацами для Wildberries была актуальной, можно увидеть в поисковике "Яндекса". Он выдает множество ссылок на вопросы, как сделать "красную строку" в описании товара.

Но ответ на них до сих пор был отрицательный.  Сейчас, видимо, маркетплейс решил сделать дизайн карточки товара более "дружелюбным".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Комментарии
Ольга Уразова
Руководитель отдела интернет маркетинга, S3
06/02/2023
Странно. Приложение обновили. Но карточку редактировать приложение не даёт.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков
Читайте также
13/02/2023
inSales и банк "Точка" одновременно научились генерировать бесплатные описания товаров при помощи ChatGPT3
Оба сервиса запустили Телеграм-ботов, которые на основе простого запроса генерируют описания для карточек товаров. Можете даже почитать примеры работы этого "копирайтера"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
01/02/2023
Avito тестирует инструмент, от которого отказался Ozon
Главный российский классифайд запустил видеоленту из роликов в объявлениях. Но это все же не совсем то же самое, что “шоты” у Яндекс Маркета или “Моменты” у Ozon, а в некоторых аспектах принципиально иное решение... Подробнее
31/01/2023
Не только контент. Российский бренд бытовой техники начал разрабатывать новые товары на основе отзывов клиентов
И успешно их продает на всех ключевых маркетплейсах, в розничных сетях и напрямую через свой сайт. При чем, в ходе создания в значительной степени опирались на данные, собранные через платформу Aplaut

... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение 3
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера. Свернуть
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент