подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
13/02/2023

inSales и банк "Точка" одновременно научились генерировать бесплатные описания товаров при помощи ChatGPT3

Сразу два сервиса, ориентированных на обслуживание российского ecom'а начали предлагать бесплатные описания товаров, созданные нейросетями.

Об этом почти одновременно заявили сервис готовых интернет-магазинов inSales и "Точка Маркетплейсы" (подразделение банка "Точка", ориентированное на оказание доп.услуг селлерам Wildberries, Ozon).

Достаточно ввести ключевые свойства продукта, и продаваец получит полноценный живой текст, который можно размещать на маркетплейсах или в интернет-магазине. Ну почти полноценный.

Первым запустил Телеграм-бота, который генерирует описания для карточек товаров, inSales.

Например, на запрос: "Напиши краткое описание товара "Шампунь для окрашенных волос, 1000 мл, TEFIA" с эмпатией для моих покупательниц",бот предлагает такой вариант:

"TEFIA шампунь для окрашенных волос эффективно питает и защищает ваши локоны. Он поддерживает правильный баланс восстановления, предотвращая повреждения и потерю блеска, а также защищает от солнечных лучей и агрессивной окраски. Своему пользователю этот шампунь предлагает длительную защиту для окрашенных волос, обеспечивая глубокое восстановление, питание и блеск. Кратко говоря, TEFIA шампунь для окрашенных волос – это лучший способ превратить заботу о ваших волосах в удовольствие".

Этот текст создан нейросетью и не редактировался.

Все работает на ChatGPT3. Эта нейросеть способна генерировать тексты, неотличимые от человеческих: осмысленные, связные и грамотные, только порой нуждающиеся в минимальной редактуре.

Чат-бота inSales вроде как совсем бесплатный. Для его использования нужно быть подписанным на специальный Телеграм-канал "О чем говорят селлеры", который запустила компания.

"Точка Маркетплейсы" предлагает 30 генераций бесплатно.  А подписка на неограниченное число описаний стоит 1 000 рублей.

Читайте также другие новости о нейросетях и ботах на сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/03/2023
Что такое штампы и почему их надо избегать в описании товаров на Wildberries
Штампы, созвучные слова, множество прилагательных подряд - опытный копирайтер, умеющий делать продающие тексты под главный российский маркетплейс, рассказывает, чего не должно быть на карточке товара... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Ольга Уразова
Руководитель отдела интернет маркетинга, S3
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной - обсуждение 2
Странно. Приложение обновили. Но карточку редактировать приложение не даёт.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков
Форум Удержание клиентов Контент
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной 1
Самое главное - текст описания товара можно разбивать на абзацы. Правда, пользователи пишут, что пока эта возможность доступна только в мобильном приложении... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
01/02/2023
Avito тестирует инструмент, от которого отказался Ozon
Главный российский классифайд запустил видеоленту из роликов в объявлениях. Но это все же не совсем то же самое, что “шоты” у Яндекс Маркета или “Моменты” у Ozon, а в некоторых аспектах принципиально иное решение... Подробнее
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение 3
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера. Свернуть
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто Еще...
Форум Удержание клиентов Контент