inSales и банк "Точка" одновременно научились генерировать бесплатные описания товаров при помощи ChatGPT3
Сразу два сервиса, ориентированных на обслуживание российского ecom'а начали предлагать бесплатные описания товаров, созданные нейросетями.
Об этом почти одновременно заявили сервис готовых интернет-магазинов inSales и "Точка Маркетплейсы" (подразделение банка "Точка", ориентированное на оказание доп.услуг селлерам Wildberries, Ozon).
Достаточно ввести ключевые свойства продукта, и продаваец получит полноценный живой текст, который можно размещать на маркетплейсах или в интернет-магазине. Ну почти полноценный.
Первым запустил Телеграм-бота, который генерирует описания для карточек товаров, inSales.
Например, на запрос: "Напиши краткое описание товара "Шампунь для окрашенных волос, 1000 мл, TEFIA" с эмпатией для моих покупательниц", — бот предлагает такой вариант:
"TEFIA шампунь для окрашенных волос эффективно питает и защищает ваши локоны. Он поддерживает правильный баланс восстановления, предотвращая повреждения и потерю блеска, а также защищает от солнечных лучей и агрессивной окраски. Своему пользователю этот шампунь предлагает длительную защиту для окрашенных волос, обеспечивая глубокое восстановление, питание и блеск. Кратко говоря, TEFIA шампунь для окрашенных волос – это лучший способ превратить заботу о ваших волосах в удовольствие".
Этот текст создан нейросетью и не редактировался.
Все работает на ChatGPT3. Эта нейросеть способна генерировать тексты, неотличимые от человеческих: осмысленные, связные и грамотные, только порой нуждающиеся в минимальной редактуре.
Чат-бота inSales вроде как совсем бесплатный. Для его использования нужно быть подписанным на специальный Телеграм-канал "О чем говорят селлеры", который запустила компания.
"Точка Маркетплейсы" предлагает 30 генераций бесплатно. А подписка на неограниченное число описаний стоит 1 000 рублей.
Читайте также другие новости о нейросетях и ботах на сайте:
- Нейросеть SketchFinder обучили оценивать стоимость одежды
- Новый тренд в ювелирке: украшения, созданные нейросетью
- СДЭК: половину всех заказов обрабатывает чат-бот в Viber
- "Утконос" запустил чат-бота
- Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков