подписка
Подписаться
08/07/2020

"Утконос" запустил чат-бота

"Утконос" запустил чат-бота

На сайте "Утконоса" заработал чат-бот, который будет общаться с пользователями. В разработке применяется искусственный интеллект. Проект называется "U: Онлайн". Он возьмет на себя роль первой линии пользовательской поддержки. 

Чат-бота "Утконос" начал разрабатывать еще в прошлом году. Но во время пандемии коронавируса, когда нагрузка на службу поддержи подскочила в разы, его актуальность сильно выросла. Нужно было автоматизировать часть работ, чтобы не допустить падения уровня сервиса в целом.

Решение разрабатывали в несколько этапов, рассказали в компании.

Подготовительный занял полтора месяца. На нем собиралась семантика и темы для написания скриптов чат-бота.

Вторым этапом стали настройка и тестирование внутри компании, а также интеграция с backend-системой сайта и мобильного приложения. В "Утконосе" уточняют, что сейчас чат-бот работает в режиме trouble-shoot, то есть, анализирует поступающие вопросы, делит их на темы и категории, собирает информацию о том, как операторы взаимодействуют с покупателями.

В прошлом месяце каждый день боту приходило около 250 запросов, 75% из них он успешно обрабатывал. В остальных случаях к разговору подключался живой человек. 

В будущем разработчики планируют добавить в чат-бот новый функционал. Например, голосовые консультации и интеграцию с мессенджерами. Таким образом ритейлер планирует снизить нагрузку на службу поддержки в два раза. 

Директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос ОНЛАЙН" Михаил Морозов, комментируя запуск чат-бота, отметил, что пользователи все больше выбирают текст для коммуникации с продавцом. И новая разработка – это способ облегчить покупателям такую коммуникацию.  

Сейчас сервис доступен только авторизованным пользователям, но в будущем он будет открыт для всех посетителей сайта и пользователей мобильного приложения ритейлера. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/07/2020
Сервис "Кактус" запустил услугу размещения на маркетплейсах
Она включает IT-интеграцию, складское хранение, обработку и отгрузку заказов... Подробнее
03/07/2020
"Перекресток" цифровизирует обратную связь с покупателями
Программа анализирует обращения и отзывы, вычисляя индекс потребительской лояльности и удовлетворенности... Подробнее
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
Загрузка реестров СДЭК для CRM 2
Добрый день, я могу лишь сказать, что это очень достойная цена. Делать нормальную комбинацию софта под себя недешевая задача. Мы работаем на полностью самописном софте и сейчас подключали ПЭК(изивей), суммарно потратили больше 100 тысяч рублей, чтобы сделать красивую интеграцию (цифра условная, более 50 часов работы программиста при средней ставке на рынке 2 тысячи рублей час), немалая часть труда встроить нормальный учет денег, чтобы вручную не разносить.
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация