подписка
Подписаться
15/07/2020

Сервис "Кактус" запустил услугу размещения на маркетплейсах

Сервис комплексного обслуживания для интернет-магазинов "Кактус" запустил услугу размещения на маркетплейсах. Теперь с помощью "Кактуса" можно размещаться на популярных площадках: Ozon, Беру, Goods и AliExpress,  сообщили Oborot.ru в компании.

Самостоятельно выходить на маркетплейсы можно, но предприниматели обычно сталкиваются с проблемами. Это высокий порог вход, различные (порой взаимоисключающие) правила и условия размещения, затраты на хранение нереализованного товара, оплата времени сотрудников и т.д.

кактус4

Сервис экономит время предпринимателей и дает большие возможности для роста в сфере электронной коммерции. Одно из ключевых направлений сервиса "Кактус" – работа с маркетплейсами, включающее в себя комплекс услуг:

  • отгрузка с единого стока без необходимости размещать товары на складе маркетплейса;
  • готовые интеграции с маркетплейсами;
  • автоматическая передача заказов, статусов, актуального стока;
  • работа со всеми маркетплейсами в едином личном кабинете;
  • заведение клиента на маркетплейс;
  • обработка и отгрузка заказов.

А также:

  • единая тарификация всех заказов клиента;
  • минимальный порог входа (от одной позиции);
  • быстрое подключение к маркетплейсам (1-2 недели);

Услуга интеграции и менеджмента с маркетплейсами предоставляется бесплатно. Оплачиваются только за фактически оказанные складские услуги: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Продавцы не ограничены в каналах реализации продукции и могут использовать единый сток для продажи единовременно по всем каналам, будь то маркетплейс или интернет-магазин.

В едином личном кабинете сервиса "Кактус" можно отслеживать статусы заказов и видеть информацию по ним.

Прокомментировать
Читайте также
15/07/2020
Секс-игрушки скрасили карантин клиентам "Беру!"
Если 14 февраля всплеск продаж товаров для взрослых стал уже традиционным, то в середине апреля он был вызван самоизоляцией... Подробнее
14/07/2020
Wildberries: В самоизоляции россияне поднимали себе настроение шоколадом
Во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания на площадке ритейлера увеличился в 12 раз год к году до 2,7 млрд рублей... Подробнее
13/07/2020
"М.Видео": россияне перешли на электросамокаты
Летом повысился спрос на электротранспорт... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.  Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)

Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
25/05/2020
Как быстро наладить продажи с доставкой: решение 2can - обсуждение 3
а где тут что нового?
вот почти как 2 месяца фактически сижу дома и выхожу "в свет" очень редко
делаю покупки в различных ИМ
приезжают курьеры
озон
сдэк
пиццу привозят
воду в бутылях
наполнитель для кошачьего туалета :)
и все спокойно принимаю карты и бьют чеки
что тут нового и прорывного? :) в том, что наличные ещё принимают? :) Свернуть
а где тут что нового? вот почти как 2 месяца фактически сижу дома и выхожу "в свет" очень редко делаю покупки в различных ИМ приезжают курьеры озон сдэк пиццу привозят воду в бу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции