подписка
Подписаться
15/07/2020

Секс-игрушки скрасили карантин клиентам "Беру!"

Пик спроса на товары для взрослых обычно приходится на 14 февраля. Однако аналитики маркетплейса "Беру!" в первом полугодии увидели второй всплеск интереса к интим-товарам. Он пришелся на середину апреля, когда в России были введены карантинные меры.

В апреле спрос  на товары в этой категории был на 15% выше, чем в феврале. Средний чек подрос в сравнении с февралем на 5%.

По сравнению с мартом же спрос на игрушки для взрослых вырос на 65%. И это при том, что уже в конце марта на "Беру!" отмечали заметный рост в категории. С марта по июль количество заказов в категории увеличилось в 6 раз год к году.

Аналитики объясняют это тем, что в период самоизоляции люди много времени проводили дома и часто – в одиночестве. В Wildberries, кстати, тоже отмечали повышенный спрос на секс-игрушки и объясняли его теми же причинами.

ТОП-5 наиболее продаваемых на "Беру!" товаров для взрослых выглядит так:

  • Вибраторы.
  • Клиторальные стимуляторы.
  • Анальные стимуляторы.
  • Косметика и парфюмерия.
  • Симуляторы для мужчин.

Эксперты отмечают рост спроса для дезинфекции интим-игрушек, что объясняется страхом перед заражением и стремлением во всем соблюдать личную гигиену. Кроме того, спреи для очищения гаджетов покупатели могли использовать вместо санитайзеров для рук.

Также на площадке вырос спрос на эротическую одежду и аксессуары. Число заказов в этом сегменте во второй половине апреля выросло на 183% по сравнению с началом марта.

Прокомментировать
Читайте также
20/07/2020
За счет чего Wildberries удвоил продажи ювелирных изделий?
Россияне закупаются золотом на фоне увеличения цен на этот металл на мировых рынках... Подробнее
14/07/2020
Особенности рынка спорттоваров в России. Что изменилось во время пандемии
В Data Insight изучили потребительские предпочтения онлайн-покупателей спорттоваров в 17 крупнейших городах страны... Подробнее
14/07/2020
Wildberries: В самоизоляции россияне поднимали себе настроение шоколадом
Во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания на площадке ритейлера увеличился в 12 раз год к году до 2,7 млрд рублей... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...