Секс-игрушки скрасили карантин клиентам "Беру!"
Пик спроса на товары для взрослых обычно приходится на 14 февраля. Однако аналитики маркетплейса "Беру!" в первом полугодии увидели второй всплеск интереса к интим-товарам. Он пришелся на середину апреля, когда в России были введены карантинные меры.
В апреле спрос на товары в этой категории был на 15% выше, чем в феврале. Средний чек подрос в сравнении с февралем на 5%.
По сравнению с мартом же спрос на игрушки для взрослых вырос на 65%. И это при том, что уже в конце марта на "Беру!" отмечали заметный рост в категории. С марта по июль количество заказов в категории увеличилось в 6 раз год к году.
Аналитики объясняют это тем, что в период самоизоляции люди много времени проводили дома и часто – в одиночестве. В Wildberries, кстати, тоже отмечали повышенный спрос на секс-игрушки и объясняли его теми же причинами.
ТОП-5 наиболее продаваемых на "Беру!" товаров для взрослых выглядит так:
- Вибраторы.
- Клиторальные стимуляторы.
- Анальные стимуляторы.
- Косметика и парфюмерия.
- Симуляторы для мужчин.
Эксперты отмечают рост спроса для дезинфекции интим-игрушек, что объясняется страхом перед заражением и стремлением во всем соблюдать личную гигиену. Кроме того, спреи для очищения гаджетов покупатели могли использовать вместо санитайзеров для рук.
Также на площадке вырос спрос на эротическую одежду и аксессуары. Число заказов в этом сегменте во второй половине апреля выросло на 183% по сравнению с началом марта.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть