подписка
Подписаться
19/06/2020

Во время карантина на Wildberries вырос спрос на "взрослые" товары

Во время карантина на Wildberries вырос спрос на "взрослые" товары

Во время карантина на Wildberries на 60% вырос спрос на "взрослые" товары.  В марте продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем, а юбок – на 70%. В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с мартом, масок – на 230%, ошейников – на 185%, а плеток — на 95%. Как полагают в Wildberries, высокая динамика продаж вызвана растущим интересом россиян к товарам 18+ во время режима самоизоляции.

Взлет интереса к контрацептивам и лубрикантам также пришелся на апрель-май. В марте продажи презервативов выросли почти в 5,5 раз, в апреле – в 7,5 раз, в мае – тоже в 7,5 раз год к году. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132% и мае – на 1022%.

"Мы стали активно развивать ассортимент товаров для взрослых в ответ на растущий интерес наших покупателей к этой категории товаров. Сегодня в интернет-магазине представлено около 9 500 SKU товаров от 400 мировых брендов: среди них эротическое и тематическое белье, костюмы и аксессуары, секс-игрушки и многое другое. В мае ассортимент товаров для взрослых на Wildberries вырос в три раза год к году", – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Хотя ограничения постепенно снимают, как отмечают в компании, интерес россиян к товарам для взрослых продолжает расти. Самыми высокими темпами в мае продажи увеличивались в Ростовской (+100% к апрелю), Нижегородской (+90%) областях, в Московском регионе (+88%), в Краснодарском крае (+82%) и Санкт-Петербурге (+79%).

Прокомментировать
Читайте также
22/06/2020
Россияне потратили 7,3 млрд рублей на распродаже AliExpress за одну неделю
При этом продажи российских ритейлеров через площадку за год выросли в три раза... Подробнее
19/06/2020
Клиенты Ozon выбирают необычное мороженое
Самый высокий рост показали продажи экзотических сиропов и топингов – на 263%... Подробнее
19/06/2020
Россияне закупаются на Avito для походов, рыбалки и дачи
В компании констатируют значительный рост спроса год к году на товары для активного отдыха... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...