подписка
Подписаться
19/06/2020

Во время карантина на Wildberries вырос спрос на "взрослые" товары

Во время карантина на Wildberries вырос спрос на "взрослые" товары

Во время карантина на Wildberries на 60% вырос спрос на "взрослые" товары.  В марте продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем, а юбок – на 70%. В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с мартом, масок – на 230%, ошейников – на 185%, а плеток — на 95%. Как полагают в Wildberries, высокая динамика продаж вызвана растущим интересом россиян к товарам 18+ во время режима самоизоляции.

Взлет интереса к контрацептивам и лубрикантам также пришелся на апрель-май. В марте продажи презервативов выросли почти в 5,5 раз, в апреле – в 7,5 раз, в мае – тоже в 7,5 раз год к году. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132% и мае – на 1022%.

"Мы стали активно развивать ассортимент товаров для взрослых в ответ на растущий интерес наших покупателей к этой категории товаров. Сегодня в интернет-магазине представлено около 9 500 SKU товаров от 400 мировых брендов: среди них эротическое и тематическое белье, костюмы и аксессуары, секс-игрушки и многое другое. В мае ассортимент товаров для взрослых на Wildberries вырос в три раза год к году", – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Хотя ограничения постепенно снимают, как отмечают в компании, интерес россиян к товарам для взрослых продолжает расти. Самыми высокими темпами в мае продажи увеличивались в Ростовской (+100% к апрелю), Нижегородской (+90%) областях, в Московском регионе (+88%), в Краснодарском крае (+82%) и Санкт-Петербурге (+79%).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/06/2020
Россияне потратили 7,3 млрд рублей на распродаже AliExpress за одну неделю
При этом продажи российских ритейлеров через площадку за год выросли в три раза... Подробнее
19/06/2020
Клиенты Ozon выбирают необычное мороженое
Самый высокий рост показали продажи экзотических сиропов и топингов – на 263%... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще