подписка
Подписаться
19/06/2020

Клиенты Ozon выбирают необычное мороженое

Сезонный спрос на мороженое в онлайн-супермарrете Ozon в июне вырос на 125% год к году. Предпочтение покупатели отдают пломбиру в вафельных стаканчиках – сливочному, крем-брюле и шоколадному, а также сорбетам и эскимо в шоколаде, рассказали в ecommerce лаборатории клиентского опыта Ozon.

Клиенты, заказывающие большие семейные упаковки, экспериментируют с различными вкусами, чаще всего выбирая такую экзотику, как соленая карамель, малина-клюква, манго-маракуйя. Продажи сиропов и топпингов к пломбиру, наиболее востребованы из которых опять же соленая карамель, а также лесной орех и кокос, выросли на 263% год к году.

Те, кто предпочитает вести здоровый образ жизни, выбирают диетические сорта. В лаборатории Ozon отмечают рост спроса на протеиновое, безлактозное и соевое мороженое на 112% год к году.

За время самоизоляции россияне полюбили готовить сами, мороженое в том числе. В июне на Ozon выросли продажи необходимых для этого приспособлений и аксессуаров: морожениц – на 109% год к году, стационарных блендеров – на 68%, ложек для мороженого – на 103%.

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2020
Россияне закупаются на Avito для походов, рыбалки и дачи
В компании констатируют значительный рост спроса год к году на товары для активного отдыха... Подробнее
18/06/2020
В мае продажи телефонов и аксессуаров к ним на AliExpress выросли вдвое
На площадку пришли покупатели более дорогих смартфонов, подняв средний чек на 20%... Подробнее
18/06/2020
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
30/01/2019
Готовь сани летом. Яндекс.Директ рассказал, как рекламировать товары сезонного спроса
Какие категории стабильно взлетают в каждом месяце? Смотрите в исследовании Яндекса... Подробнее