Клиенты Ozon выбирают необычное мороженое
Сезонный спрос на мороженое в онлайн-супермарrете Ozon в июне вырос на 125% год к году. Предпочтение покупатели отдают пломбиру в вафельных стаканчиках – сливочному, крем-брюле и шоколадному, а также сорбетам и эскимо в шоколаде, рассказали в ecommerce лаборатории клиентского опыта Ozon.
Клиенты, заказывающие большие семейные упаковки, экспериментируют с различными вкусами, чаще всего выбирая такую экзотику, как соленая карамель, малина-клюква, манго-маракуйя. Продажи сиропов и топпингов к пломбиру, наиболее востребованы из которых опять же соленая карамель, а также лесной орех и кокос, выросли на 263% год к году.
Те, кто предпочитает вести здоровый образ жизни, выбирают диетические сорта. В лаборатории Ozon отмечают рост спроса на протеиновое, безлактозное и соевое мороженое на 112% год к году.
За время самоизоляции россияне полюбили готовить сами, мороженое в том числе. В июне на Ozon выросли продажи необходимых для этого приспособлений и аксессуаров: морожениц – на 109% год к году, стационарных блендеров – на 68%, ложек для мороженого – на 103%.