подписка
Подписаться
18/06/2020

"Яндекс.Маркет" узнал, какой летний транспорт покупают россияне

"Яндекс.Маркет" узнал, какой летний транспорт покупают россияне

Хитом продаж в категории "летний транспорт" за последние два с половиной месяца стали велосипеды. На них приходится 71% переходов пользователей с Яндекс.Маркета. Эксперты компании проанализировали спрос на летний транспорт в период с 1 апреля по 14 июня и составили рейтинг наиболее востребованных позиций. 

Как говорится в сообщении Яндекс.Маркета, ,следующими по популярности в категории являются самокаты – 20% переходов, третья строчка у гироскутеров и сегвеев – 4%, четвертое у скейтбордов, а пятое – у роликовых коньков. 

ya1

Интерес к велосипедам в "Яндексе" объясняют желанием россиян вернуться в форму после режима самоизоляции. Ею же же объясняется и спад интереса к самокатам: если ранее они использовались для легкого и быстрого перемещения по городу, то этой весной такой необходимости в них не было. 

Что касается велосипедов, то пик спроса на них пришелся на 1 июня. Любопытно, что сейчас интерес к этой категории вдвое выше, чем в июне 2019, средняя цена выбранных моделей – около 18 тысяч рублей. Популярнее всего сейчас горные велосипеды – более 50% переходов пришлось на них. Меньше всего у городских моделей – 25%. Отдельно можно выделить электровелосипеды, которые "собрали" 4% переходов. 

Что касается самокатов, то внутри этой категории самая популярная позиция – это электросамокат (51% переходов), далее идут городские (25%)  и спортивные (10%).  

В сегменте сегвеев и гироскутеров наиболее востребованной позицией стал гироскутер – около 70% переходов. Средняя стоимость самой популярной модели от smart ballance составляет 9 тысяч рублей. У сегвеев 22% переходов. У моноколес – всего 9%. 

Прокомментировать
Читайте также
18/06/2020
В мае продажи телефонов и аксессуаров к ним на AliExpress выросли вдвое
На площадку пришли покупатели более дорогих смартфонов, подняв средний чек на 20%... Подробнее
17/06/2020
Продажи сторонних магазинов превысили половину оборота Ozon
На сегодняшний партнеры маркетплейса обеспечивают 80% товарного ассортимента площадки, их товары встречаются в каждом втором заказе... Подробнее
11/06/2020
На AliExpress начали продавать виртуальную одежду
Российский рынок готов к одежде, которую можно примерить только на свое фото, считает компания-разработчик... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...