"Яндекс.Маркет" узнал, какой летний транспорт покупают россияне
Хитом продаж в категории "летний транспорт" за последние два с половиной месяца стали велосипеды. На них приходится 71% переходов пользователей с Яндекс.Маркета. Эксперты компании проанализировали спрос на летний транспорт в период с 1 апреля по 14 июня и составили рейтинг наиболее востребованных позиций.
Как говорится в сообщении Яндекс.Маркета, ,следующими по популярности в категории являются самокаты – 20% переходов, третья строчка у гироскутеров и сегвеев – 4%, четвертое у скейтбордов, а пятое – у роликовых коньков.
Интерес к велосипедам в "Яндексе" объясняют желанием россиян вернуться в форму после режима самоизоляции. Ею же же объясняется и спад интереса к самокатам: если ранее они использовались для легкого и быстрого перемещения по городу, то этой весной такой необходимости в них не было.
Что касается велосипедов, то пик спроса на них пришелся на 1 июня. Любопытно, что сейчас интерес к этой категории вдвое выше, чем в июне 2019, средняя цена выбранных моделей – около 18 тысяч рублей. Популярнее всего сейчас горные велосипеды – более 50% переходов пришлось на них. Меньше всего у городских моделей – 25%. Отдельно можно выделить электровелосипеды, которые "собрали" 4% переходов.
Что касается самокатов, то внутри этой категории самая популярная позиция – это электросамокат (51% переходов), далее идут городские (25%) и спортивные (10%).
В сегменте сегвеев и гироскутеров наиболее востребованной позицией стал гироскутер – около 70% переходов. Средняя стоимость самой популярной модели от smart ballance составляет 9 тысяч рублей. У сегвеев 22% переходов. У моноколес – всего 9%.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть