подписка
Подписаться
20/07/2020

За счет чего Wildberries удвоил продажи ювелирных изделий?

За счет чего Wildberries удвоил продажи ювелирных изделий?

Второй квартал стал "звездным часом" для категории "Ювелирные изделия" на площадке Wildberries. Продажи таких товаров за апрель-июнь выросли на 129% и принесли 1,1 млрд рублей год к году. Это максимальный рост с момента появления их на сайте компании.

Самыми востребованными стали украшения из золота – рост на 186% относительно показателя предыдущего года. Аналитики компании считают, что россияне покупали золото в качестве инвестиции на фоне увеличения цен на этот металл на мировых рынках.

В топ самых дорогих покупок, проведенных через маркетплейс весной и в начале лета, вошли золотая брошь с бриллиантами и изумрудом стоимостью 166 тысяч рублей, которая приобрел пользователь из Набережных Челнов, серьги из желтого золота и бриллиантов за 132 тысячи рублей, доставленные в Усть-Илимск (Иркутская область), а также золота цепь ручной работы за 125 тысяч рублей, которую купил один из жителей Москвы.

Июль не переломил тенденцию. Начало сезона свадеб поддержало спрос на ювелирные изделия: например, продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 числа этого месяца выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%.

В подарок себе или родным россияне также активно покупали в эти две недели подвески, продажи которых выросли на 272% год к году, колье и цепочки (+160%), серьги (+125%) и браслеты (+112%).

Помимо традиционных подкатегорий, на Wildberries также становятся все более востребованными товары религиозной тематики: продажи ювелирных четок увеличились более, чем в пять раз, икон в драгоценных окладах – в три раза, столового серебра – в два раза.

Дистанционную торговлю драгоценностями легализовали только в прошлом году и впечатляющие цифры – это рост с низкой базы. Например, у AliExpress c начала года категория каждый месяц прибавляет 10% в продажах и в июне уже составила 25% от оборота всех новых сегментов ресурса. Прогнозы для онлайна так хороши, что российские ювелирные сети МЮЗ и "Адамас" даже подумывают существенно сократить число своих офлайновых точек, перенеся акцент на интернет-канал.

Но не для всех игроков это может стать простым решением. У большинства производителей и ритейлеров недостаточно опыта онлайн-продаж, а некоторым и вовсе нужно будет начать с нуля. По оценке гендиректора гильдии ювелиров России Эдуарда Уткина интернет-продажи приносят ювелирной рознице пока только около 4% оборота, а кризис, вызванный коронавирусом, может по итогам всего 2020 года сократить общий оборот рынка драгоценностей более, чем в два раза.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/07/2020
Революция на рынке обуви: Zappos начал продавать обувь не только парами, но и поштучно
В настоящее время можно купить один кед Converse или кроссовок New Balance и Nike, но в ... Подробнее
15/07/2020
Секс-игрушки скрасили карантин клиентам "Беру!"
Если 14 февраля всплеск продаж товаров для взрослых стал уже традиционным, то в середине апреля он был вызван самоизоляцией... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще