подписка
Подписаться
07/07/2020
На AliExpress все чаще покупают украшения к свадьбе

Россияне начали активнее покупать на AliExpress свадебные украшения, сообщили в пресс-службе площадки. Чаще всего заказывают изделия из серебра.

За февраль-июнь  2020 года продажи свадебных ювелирных украшений на AliExpress выросли на 50% год к году, в первую очередь за счет серебряных браслетов, колец и цепочек.

В Россию постепенно проникает западная традиция дарить помолвочные кольца, отмечают представители площадки. Их продажи на AliExpress выросли на 20% год к году. Чаще всего кольца для с бриллиантами для помолвки заказывают покупатели из Москвы и области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

До других регионов традиция пока не дошла. Зато на AliExpress довольно часто заказывают гладкие обручальные кольца к самой свадьбе.

Бижутерия и украшения — одна из самых популярных категорий  на AliExpress. До недавнего времени ассортимент был в основном китайским. С 2019 года на маркетплейсе стали появляться российские и международные производители украшений. В итоге каждый месяц продажи в категории прибавляли около 10%. В конце марта на аксессуары, украшения и ювелирные изделия приходилось уже около 25% оборота от всех новых категорий на AliExpress , развиваемых с прошлого года.

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2020
"Азбука Вкуса" даст выбрать алкоголь в онлайне
Сеть запустила дистанционные заказы спиртного, но забирать их все равно надо в офлайновых магазинах... Подробнее
03/07/2020
Основатель "Вкусвилла" инвестировал в винный интернет-магазин
Фонд "Тилтех капитал" Андрея Кривенко стал владельцем 20% онлайн-витрины Food & Wine... Подробнее
02/07/2020
В июне оборот рынка смартфонов в России вырос на 20%
По данным “М.Видео-Эльдорадо”, рынок захватывают "китайцы": более 60% заняли бренды из Поднебесной... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Дмитрий Филонов
журналист-редактор, сфера eLearning и IT-технологий
13/03/2018
Обучение сотрудников отдела продаж: опыт 3 компаний
как организовано обучение сотрудников отдела продаж в «Балтике», «Honeywell», «MW-Light... Подробнее