подписка
Подписаться
24/03/2020

Бренд Pandora открыл магазин на "AliExpress Россия"

Бренд Pandora открыл магазин на "AliExpress Россия"

Датский ювелирный бренд Pandora открыл официальный магазин на маркетплейсе "AliExpress Россия". Ожидается, что в первое время там будет представлено около 400 наименований товаров, в планах — увеличить ассортимент до 2 тыс.

Большую часть украшений Pandora на "AliExpress Россия" составят кольца — около 40% от всех товаров. Около 30% придется на шармы, больше 10% — на браслеты, остальное — на серьги, ожерелья и подвески. Все товары можно будет заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress.

Бренд собирается участвовать  в крупной распродаже "328", приуроченной к10-летию AliExpress. Генеральный директор Pandora в России Анна Поздновская рассказала, что в этом году бренд также отмечает десятилетие своего представительства в России. "Для нас особенно приятно, что мы сразу участвуем в большом промо, выгоды которого точно понравятся посетителям онлайн-магазина", – добавила она. Pandora собирается представить на распродаже 120 позиций со скидками.

Руководитель направления «Мода» компании AliExpress Россия Дмитрий Александров сообщил, что  бижутерия и украшения — это одна из самых популярных категорий товаров на площадке. «До недавних пор ассортимент был в основном китайским, но в прошлом году на локальном маркетплейсе стали появляться российские и международные производители украшений», – сказал он. Сейчас оборот от продаж украшений на локальном маркетплейсе растет минимум на 10% ежемесячно.

В данный момент на аксессуары, в том числе на украшения и ювелирные изделия, приходится около 25% оборота от всех новых категорий на AliExpress , развиваемых с прошлого года.

Основанная в 1982 году компания Pandora со штаб-квартирой в Копенгагене насчитывает более 26  тыс. сотрудников по всему миру. Pandora состоит в списке компаний, акции которых котируются на Копенгагенской фондовой бирже Nasdaq, Дания.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/03/2020
ECOM Expo'20 переносится на август
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce пройдет 19-20 августа. Организаторы сдвинули ее даты с конца мая... Подробнее
23/03/2020
Приставки, настолки и наборы для хобби – три хита продаж во время карантина
В Avito фиксируют взрыв спроса на товары, помогающие занять детей во время вынужденных каникул... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще