Приставки, настолки и наборы для хобби - три хита продаж во время карантина
Карантин поднял спрос на развлечения и игры для детей. В последние недели продажи игровых приставок, наборов для творчества и настольных игр существенно выросли, говорят в Avito, проанализировав статистику площадки.
Приставки
В марте количество предложений о продаже приставок повысилось на 11%, а спрос вырос на 21% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Цены поднялись почти во всех (21 из 23) крупнейших городах России. Средняя стоимость игрового гаджета сейчас составляет около 8 600 рублей, что на +7% выше, чем в год назад. Самый большой рост зафиксирован в Воронеже – на 26%. Прежние ценники остались только в Уфе и в Барнауле.
Дороже всего игровые приставки продаются в Тольятти, там их средняя цена – 10 900 рублей. На втором месте Иркутск – 10 300 рублей. В Москве приставка в среднем продается за 9 400 рублей.
Самые дешевые приставки – в Волгограде (около 7 200 рублей), Ульяновске (7 300 рублей) и Саратове (7 500 рублей).
Настольные игры
Средние цены на настолки за год уменьшились на 8%, а вот предложение и спрос выросли очень заметно – на 36% и 47% соответственно. За одну коробку с игрой россиянину нужно выложить немногим менее 2 000 рублей.
В Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге самые высокие цены – порядка 2 700 рублей. Тюмень в тройке лидеров со средним ценником 2 300. А самые доступные игры в Самаре (1 400 рублей), Иркутске и Волгограде (в среднем 1 500 рублей).
Наборы для творчества
Наборы для хобби и поделок выросли в цене на 19% за последние 12 месяцев и в среднем стоят порядка 780 рублей. Число объявлений о продаже таких наборов выросло на треть, а спрос увеличился более чем в 3 раза (+216% за год).
В этой категории ценники очень разнятся в зависимости от типа и величины набора, а также от региона. Так, разноцветные слаймы с блестками в Нижнем Новгороде можно приобрести за 800 рублей. А коробка с научными экспериментами по физике и химии в Калининграде обойдется уже в 1 140 рублей. Арт-наборы для создания морского пейзажа в Уфе стоят 2 200 рублей, а набор жидких акриловых красок в Москве – 1 200 рублей.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть