подписка
Подписаться
20/03/2020

Россияне нашли, чем заняться

Россияне нашли, чем заняться

Россияне, уходя в самоизоляцию, начинают активно закупать товары для взрослых, сообщили в Ozon.  Продажи секс-игрушек на площадке в марте выросли в 4 раза год к году. Спрос в этой категории до сих пор держится на уровне 14 февраля и 8 марта, хотя обычно после гендерных праздников он падает. Аналитики связали это с тем, что люди сокращают свою социальную активность и остаются дома из-за коронавируса.

Пик продаж пришелся на 14-17 марта. Как раз перед этим ряд крупных российских работодателей заявили, что переводят работников на "удаленку".  В эти дни продажи секс-товаров превысили стандартные для сезона показатели на 120%.

Чаще всего россияне покупают презервативы и лубриканты. Спрос на них вырос на 147% и 124%  к тем же дням в марте прошлого года. Эти товары есть в 40% заказов на Ozon, причем сразу по 3-5 упаковок.

Начиная с 14 марта в полтора раза выросли продажи игрушек и интимных массажеров. Чаще всего покупатели выбирали ультрасовременные модели – с дистанционным управлением, ярких цветов.

Продажи эротического белья и костюмов для игр за последнюю неделю выросли на 110% год к году. И если на День Святого Валентина чаще всего покупали красное кружевное белье, то сейчас бешеной популярностью пользуются костюмы медсестры. Их продажи  выросли в 2,5 раза год к году.

Спрос на эротические игры вырос на 80% год к году. Чаще всего покупают "Камасутру" в формате карт.

2323

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/03/2020
iHerb сужает ассортимент для России
С 20 марта более тысячи позиций в интернет-магазине стали недоступны для покупателей из России... Подробнее
19/03/2020
Минпромтор призывает торговлю в онлайн
В то время как в Москве сервисы доставки продуктов из магазинов перегружены и не всегда успевают в срок, на переферии услуга пока не поучила распространения... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще