Россияне нашли, чем заняться
Россияне, уходя в самоизоляцию, начинают активно закупать товары для взрослых, сообщили в Ozon. Продажи секс-игрушек на площадке в марте выросли в 4 раза год к году. Спрос в этой категории до сих пор держится на уровне 14 февраля и 8 марта, хотя обычно после гендерных праздников он падает. Аналитики связали это с тем, что люди сокращают свою социальную активность и остаются дома из-за коронавируса.
Пик продаж пришелся на 14-17 марта. Как раз перед этим ряд крупных российских работодателей заявили, что переводят работников на "удаленку". В эти дни продажи секс-товаров превысили стандартные для сезона показатели на 120%.
Чаще всего россияне покупают презервативы и лубриканты. Спрос на них вырос на 147% и 124% к тем же дням в марте прошлого года. Эти товары есть в 40% заказов на Ozon, причем сразу по 3-5 упаковок.
Начиная с 14 марта в полтора раза выросли продажи игрушек и интимных массажеров. Чаще всего покупатели выбирали ультрасовременные модели – с дистанционным управлением, ярких цветов.
Продажи эротического белья и костюмов для игр за последнюю неделю выросли на 110% год к году. И если на День Святого Валентина чаще всего покупали красное кружевное белье, то сейчас бешеной популярностью пользуются костюмы медсестры. Их продажи выросли в 2,5 раза год к году.
Спрос на эротические игры вырос на 80% год к году. Чаще всего покупают "Камасутру" в формате карт.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть