подписка
Подписаться
14/07/2020

Wildberries: В самоизоляции россияне поднимали себе настроение шоколадом

Wildberries: В самоизоляции россияне поднимали себе настроение шоколадом

По данным Wildberries с апреля по июнь, самым популярным продуктом у россиян стал шоколад. В штуках его продажи на площадке  выросли вдвое по сравнению с первым кварталом и в 58 раз год к году. Больше всего шоколада покупали жители Москвы и Подмосковья, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Нижегородской области и Республики Саха.

В целом же ТОП-10 самых популярных в онлайне товаров категории food (в количественном выражении), по данным Wildberries, выглядит так:

  • Сладости (шоколад, конфеты, зефир, пастила и пр.)
  • Горячие напитки (чай, кофе, какао)
  • Детское питание (каши, смеси, детские пюре)
  • Снеки (чипсы, крекеры, сухарики и пр.)
  • Крупы
  • Консервы
  • Прохладительные напитки
  • Макароны
  • Еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша и пр.)
  • Готовые блюда

Во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания на площадке ритейлера увеличился на 1137% год к году до 2,7 млрд рублей. Самый большой прирост отмечается в Чукотском автономном округе – в 50 раз, здесь отдавали предпочтение конфетам и сухофруктам. Далее следуют Республика Саха с ростом в 24 раза, где больше всего продавалось детских смесей, и Амурская область (рост в 15 раз), жителям которой понравилось заказывать онлайн детские пюре и зерновой кофе.

С уходом на "удаленку" россияне старались тратить меньше времени на готовку, чтобы не отрываться от работы. В результате продажи лапши быстрого приготовления в натуральном выражении выросли в 129 раз год к году, супов — в 31 раз, консервов — в 17 раз. Продажи быстрых завтраков на Wildberries также увеличились: каш быстрого приготовления в 42 раза, мюсли – в 18 раз, гранолы – в 12 раз.

В то же время кулинария для многих стала хобби, о чем можно судить по росту спроса на такие товары, как декор для выпечки (в 120 раз), смеси для выпечки (в 36 раз) и приготовления десертов (в 12 раз), мука (в 69 раз), смеси для приготовления супов (в 233 раза), соусы (в 230 раз), приправы (в 27 раз) и специи (в 12 раз).

Несмотря на потребность в сладком, не все баловали себя шоколадом и выпечкой, многие предпочли более здоровые лакомства. Продажи сухофруктов выросли на Wildberries в 26 раз, сушеных ягод – в 23 раза, меда – в 12 раз, хлебцев – в 23 раза. Благодаря еще более активным сторонникам ЗОЖ, в 15 раз увеличился спрос на спирулину, в 6 раз – на сахарозаменители, предтренировочные комплексы и протеины, в 5 раз – на спортивные батончики.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/07/2020
Avito: Велосипеды интересуют россиян больше, чем телевизоры
Компания изучила топ поисковых запросов наших соотечественников во втором квартале... Подробнее
13/07/2020
Матрасы, купальники и велосипеды – что покупали на Ozon в июне?
Россияне, не уехавшие в отпуск за границу, закупают товары для отдыха за городом... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще