подписка
Подписаться
13/07/2020

Матрасы, купальники и велосипеды - что покупали на Ozon в июне?

Матрасы, купальники и велосипеды - что покупали на Ozon в июне?

COVID-19 изменил летние планы россиян. Многие семьи, не имея возможности уехать в отпуск, стараются отдохнуть за городом, на дачах и на природе. Такое изменение привычек сказалось на покупательских предпочтениях, говорят в Ozon.

С летом пришел и сезон купания. В июне на Ozon вырос спрос на надувные матрасы для плавания (+23% год к году), ласты и маски (+22%). Увеличились продажи детских надувных кругов и нарукавников –  на 151% и на 26% год к году.

Продажи солнцезащитных средств в июне выросли на 56% по сравнению с июнем 2019 года. Особенной популярностью пользуются увлажняющие средства для лица (+132%) и тела (+135% год к году).

Жаркая погода подхлестнула продажи fashion и аксессуаров. Продажи летней одежды выросли в июне на 335%, а легкой обуви – на 138% год к году. Самыми ходовыми товарами стали купальники и плавки (+258%), солнцезащитные очки (+200%) и головные уборы (+800%).

Возможность выходить из дома сказалась на продажах товаров для спорта и фитнеса на природе. Актуальные для домашних тренировок гантели и коврики для йоги в корзинах покупателей встречаются все реже. Вместо велотренажеров клиенты Ozon теперь выбирают настоящие велосипеды: в июне их продажи в июне выросли на 452% год к году. Популярнее всего – велосипеды-круизеры и компактные складные модели.

Кроме того, пользователи приобретают скейтборды, пенниборды – их продажи относительно прошлого июня выросли в 7 раз. Самокаты стали покупать в пять раз чаще, а роликовые коньки – в шесть раз.

Также, для активного отдыха всей семьей покупатели Ozon часто заказывали наборы для игры в бадминтон. Продажи ракеток и воланчиков за один месяц увеличились на 326% год к году.

Данные Ozon сформированы на основе 1,5 миллиона заказов и 2 миллиона поисковых запросов.

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2020
Avito: Велосипеды интересуют россиян больше, чем телевизоры
Компания изучила топ поисковых запросов наших соотечественников во втором квартале... Подробнее
10/07/2020
Wildberries в июне установил рекорд по продажам детских товаров
Продажи в этой категории выросли в прошлом месяце почти в 2,5 раза год к году ... Подробнее
10/07/2020
Delivery Club занялся доставкой нелекарственных товаров из аптек
Партнером нового проекта стал агрегатор Mail.ru Group "Все аптеки"... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...