подписка
Подписаться
14/07/2020

Avito: Велосипеды интересуют россиян больше, чем телевизоры

Avito: Велосипеды интересуют россиян больше, чем телевизоры

"Велосипед" и "кроссовки" во втором квартале вошли в топ-10 поисковых запросов россиян на Авито. Как сообщили Oborot.ru в компании, "велосипед" обосновался на второй строчке рейтинга, а "кроссовки" заняли пятое место.

"Телевизор" за квартал опустился с четвертого на восьмое, а запрос "работа" теперь не входит в топ-10 самых популярных (в I квартале он был на седьмом месте). На первой строчке в топе поисковых запросов уже традиционно оказался "дом" – этот запрос был лидером и в I квартале. Среди других популярных запросов – "холодильник", "диван" и "гараж".

запит1

Как отмечают эксперты Авито, далеко не во всех случаях по слову «дом» россияне интересовались именно жильем. Пользователи также искали по этому запросу предметы интерьера, бытовую технику и т.п. Лидирующая позиция запроса "дом" в сочетании с частотностью запросов "диван", "холодильник" и "телевизор" свидетельствует о том, что россияне на фоне введенных из-за коронавируса ограничений взялись за обустройство личного пространства.

Спрос на велосипеды в апреле и первой половине мая 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36% по всей России. А спрос на диваны в апреле-мае вырос на 20% по сравнению с прошлым годом.

Москвичей и петербуржцев во II квартале велосипеды интересовали меньше, чем остальных россиян. В этих двух городах «велосипед» не вошел в топ-10 поисковых запросов. В Москве он оказался на двадцать шестом месте рейтинга, а в Санкт-Петербурге  – на двадцать втором. Это может быть связано с тем, что в этих городах лучше, чем в других развиты сервисы проката велосипедов.

Жителей многих городов интересовали не только кроссовки, но и открытая обувь – запрос "сандалии" вошел в топ-10 самых популярных в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Краснодаре, Красноярске и ряде других городов. Не просто любые сандалии, а обувь бренда Crocs искали чаще всего в Волгограде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Челябинске.

В некоторых городах России поисковый запрос "работа" остался в топе. Например, интерес к "работе" не утих в Волгограде, Ижевске, Казани, Краснодаре и Тольятти.

Кроме того, судя по поисковым запросам, также повысилось внимание россиян к сельскому хозяйству и дачному досугу. "Плодородную землю" во втором квартале искали в 6 раз активнее, чем год назад, как и "инкубатор для яиц". Запросы "продажа лошадей", "качели гнездо" и "тент шатер для дачи" за год прибавили в популярности в 4 раза.

В "М.Видео-Эльдорадо"  заметили в июне 2020 года рост спроса на персональный электротранспорт.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/07/2020
Wildberries: В самоизоляции россияне поднимали себе настроение шоколадом
Во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания на площадке ритейлера увеличился в 12 раз год к году до 2,7 млрд рублей... Подробнее
13/07/2020
Матрасы, купальники и велосипеды – что покупали на Ozon в июне?
Россияне, не уехавшие в отпуск за границу, закупают товары для отдыха за городом... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще