подписка
Подписаться
10/07/2020

Wildberries в июне установил рекорд по продажам детских товаров

Wildberries в июне установил рекорд по продажам детских товаров

Wildberries в июне установил годовой рекорд по продажам товаров для детей. Как сообщает retail.ru, продажи на площадке в этой категории (в том числе детская одежда и обувь) выросли в прошлом месяце, в сравнении год к году, на 137%.

Чаще всего покупали детскую одежду и обувь – плюс 186% (кстати, на эти позиции приходится 53% оборота детских товаров маркетплейса), игрушки – плюс 226% (21% оборота), позиции для новорожденных – плюс 228% (15% оборота). 

В целом во втором квартале, год к году, оборот в детской категории вырос на 105% – до 16,6 млрд рублей. Всего за полугодие маркетплейс продал детских товаров на 28,4 млрд рублей (+94%).  В штуках это 23,1 млн единиц, то есть на 129% больше, чем годом ранее. 

Наиболее впечатляющий рост во втором квартале показало детское питание (+1339%), игрушки (+256%) и товары для новорожденных (+228%). 

Внутри сегмента детского питания лучшая динамика у пюре (+2604%), заменителей грудного молока (+1103%) и диетических детских смесей (+1118%). В сегменте игрушек – электронные планшеты для рисования (+2183%), поезда и паровозы (+894%). Лидерами среди товаров для новорожденных стали электрические молокоотсосы (+550%) и детские автокресла (+424%).

Хорошо во втором квартале продавалась одежда и обувь: одежда для новорожденных (конверты, комбинезоны, ползунки) прибавили 228%, аксессуары – 75%, детская обувь – 44%, одежда – 41%. Лучше всего продавались утепленные жилеты с объемными изображениями, спорткостюмы со стразами и пайетками, кигуруми, а также непромокаемые комбинезоны для прогулок и джинсы.

Прокомментировать
Читайте также
10/07/2020
Delivery Club занялся доставкой нелекарственных товаров из аптек
Партнером нового проекта стал агрегатор Mail.ru Group "Все аптеки"... Подробнее
09/07/2020
Каждый второй ноутбук россияне покупают в Сети
За первое полугодие онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118% в штуках и 120% в деньгах... Подробнее
08/07/2020
Цифровые каналы принесли "Почте России" почти 10% выручки
"Почта России" впервые представила годовой отчет как акционерное общество... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...