Wildberries в июне установил рекорд по продажам детских товаров
Wildberries в июне установил годовой рекорд по продажам товаров для детей. Как сообщает retail.ru, продажи на площадке в этой категории (в том числе детская одежда и обувь) выросли в прошлом месяце, в сравнении год к году, на 137%.
Чаще всего покупали детскую одежду и обувь – плюс 186% (кстати, на эти позиции приходится 53% оборота детских товаров маркетплейса), игрушки – плюс 226% (21% оборота), позиции для новорожденных – плюс 228% (15% оборота).
В целом во втором квартале, год к году, оборот в детской категории вырос на 105% – до 16,6 млрд рублей. Всего за полугодие маркетплейс продал детских товаров на 28,4 млрд рублей (+94%). В штуках это 23,1 млн единиц, то есть на 129% больше, чем годом ранее.
Наиболее впечатляющий рост во втором квартале показало детское питание (+1339%), игрушки (+256%) и товары для новорожденных (+228%).
Внутри сегмента детского питания лучшая динамика у пюре (+2604%), заменителей грудного молока (+1103%) и диетических детских смесей (+1118%). В сегменте игрушек – электронные планшеты для рисования (+2183%), поезда и паровозы (+894%). Лидерами среди товаров для новорожденных стали электрические молокоотсосы (+550%) и детские автокресла (+424%).
Хорошо во втором квартале продавалась одежда и обувь: одежда для новорожденных (конверты, комбинезоны, ползунки) прибавили 228%, аксессуары – 75%, детская обувь – 44%, одежда – 41%. Лучше всего продавались утепленные жилеты с объемными изображениями, спорткостюмы со стразами и пайетками, кигуруми, а также непромокаемые комбинезоны для прогулок и джинсы.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть