Цифровые каналы принесли "Почте России" почти 10% выручки
Акционерное общество "Почта России" представило отчет за 2019 год.
Чистая прибыль компании выросла за отчетный период на 14% год к году – до 3,01 млрд руб. Выручка увеличилась на 9%, до 206,9 млрд руб.
Компания выделила в отдельную категорию выручку, полученную от продажи услуг через цифровые каналы.
Был запущен проект "Вручение с COD", благодаря которому покупатели интернет-магазинов получили возможность оплачивать товар банковской картой по получению. В рамках проекта в модифицированы 8 информационных систем компании, проведена интеграция со 115 интернет-магазинами.
Проект "Доставка и выдача ЕКОМ" позволил улучшить сервис для интернет-магазинов по доставке товаров клиентам. Клиенты теперь могут убедиться, что в посылке находится именно заказанный товар, в момент получения. Разработана и готова к внедрению методика, которая позволит также проверять покупки на работоспособность и осуществлять примерку.
В 2019 году заработало более 4,5 тыс. ПВЗ "Почта России" – как на базе отделений почтовой связи, так и партнерских. В нынешнем году компания планирует устанавливать постаматы в таких крупных розничных сетях, как "Магнит", "Планета Здоровья", "Дикси".
За год федеральный оператор перевез 2,1 млн тонн груза (+ 6,7% год к году), доставил 436 млн посылок и EMS-отправлений.