подписка
Подписаться
08/07/2020

Ozon меняет схему выплаты вознаграждения партнерским ПВЗ. Раньше они получали фиксированную оплату за количество выданных посылок. Теперь площадка будет платить  процент от стоимости выданных заказов. Кроме того, компания развернет новую программу мотивации для своих партнеров.

По прогнозам Ozon, каждый второй агент сможет увеличить свой доход после перехода на новую систему, у других он как минимум останется на прежнем уровне.

Так площадка хочет мотивировать партнеров предоставлять клиентам лучший сервис. Как показывает аналитика Ozon, обороты пункта выдачи зависят от того, как часто его выбирают клиенты. А на их выбор влияет не только локация, но и комфорт внутри помещения – площадь, наличие зоны ожидания и примерочной,  качество обслуживания. Все эти факторы может улучшать сам агент.

При этом Ozon гарантирует партнерам "защиту от конкуренции": компания не будет открывать других точек выдачи в радиусе от 500 до 1 000 м  (в зависимости от  плотности населения). Площадка также не будет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний, чтобы дать им больше возможностей для заработка и масштабирования.

Дополнительно Ozon предложит партнерам программу лояльности и ретробонусы, а также запустит для них новый образовательный курс с лекциями по финансовой грамотности, бизнес-планированию, основам продвижения и лидогенерации.

"Новая программа мотивации, включающая в себя  программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам – в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране", – сообщил директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon.

Всем партнерам, которые открыли пункты выдачи с 1 апреля по 31 мая этого года, но были вынуждены приостановить работу из-за пандемии, Ozon продлит трехмесячный период начисления двойного вознаграждения на то количество дней, которое точка не работала.  Новым партнерам, которые будут открывать точки в июле и позже, компания также будет платить двойную ставку вознаграждения в течение трех первых месяцев.

По данным компании, сейчас партнерская сеть пунктов выдачи Ozon насчитывает 2800 точек. Всего сеть маркетплейса насчитывает порядка 14 000 точек выдачи заказов с учетом собственных пунктов и постаматов.

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
23/07/2020
Онлайн-продажи "М.Видео-Эльдорадо" превысили половину общего оборота группы
"Китами" успеха первого полугодия стали экспресс-доставка, запуск омниканальной платформы и акцент на онлайн-консультации через видео-чаты... Подробнее
03/07/2020
Каждый день июня 1,7 млн россиян делали заказы на AliExpress
В первый летний месяц площадка продемонстрировала рекордные показатели, нарастив оборот на 30%... Подробнее
25/10/2019
Ozon предлагает бесплатную доставку в партнерские ПВЗ
Предоставить покупателям такую услугу компания смогла, благодаря значительному росту количества заказов.... Подробнее
13/07/2015
Круглосуточный OZON
Москвичи могут в любое время суток забирать покупки сделанные в ИМ... Подробнее