подписка
Подписаться
01/11/2019

"Почта России" будет строить экосистему и запускать новые сервисы для ecommerce

Стратегия "Почты России" до 2027 года предусматривает  развитие собственной экосистемы и запуск новых направлений, в том числе в сфере доставки товаров из интернет-магазинов, сообщает "КоммерсантЪ".

"Почта России" рассчитывает стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов. Она предлагает запускать онлайн-сервисы, в том числе для коммерческого управления недвижимостью и для заказа розничных товаров.

Оператор планирует выйти на новые рынки — например, предоставлять облачные услуги и создавать центры обработки данных, запустить венчурное подразделение.

Инвестпрограмма "Почты России" в 2019–2027 годах составит от 221 млрд рублей до 353 млрд рублей. В ближайшие 5 лет в цифровую трансформацию планируется вложить 47 млрд рублей, в развитие логистики — 32 млрд рублей. На развитие новых продуктов, включая запуск  новой доставочной платформы для электронной коммерции и оказание услуг фулфилмента, потребуется еще 31 млрд рублей.

По мнению главы Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, ставка на цифровизацию правильная, но компании необходимо фокусироваться в области логистики.

Инвестменеджер "Открытие Брокер" Тимур Нигматуллин отмечает, что в стратегии не обозначены источники финансирования. "Почта", которая стала акционерным обществом, при планировании стратегии все еще оценивает себя на уровне госоргана, рассчитывая получать деньги преимущественно из госбюджета, указывает эксперт.

По итогам 2018 года "Почта России" выручила 190,3 млрд рублей при плане 224–229 млрд рублей, следует из документа. В 2019 году "Почта России" прогнозирует показатель на уровне 206,8 млрд рублей В базовом сценарии ее выручка в 2027 году составит 436,3 млрд рублей, а EBITDA — 63,9 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2019
"ВкусВилл" доставит продукты за полчаса
Ритейлер тестирует скоростную доставку онлайн-заказов в Москве ... Подробнее
31/10/2019
"Беру!" начал продавать автошины и диски
Маркетплейс добавил в раздел автотоваров фокусные подкатегории и стал активно их продвигать перед зимним сезоном... Подробнее
30/10/2019
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2
И?
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".
Форум Тенденции развития Российские тенденции
31/05/2019
Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах - Avito и Ozon
Какие интернет-сервисы и как часто используют москвичи?... Подробнее